![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#621 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Вот тут http://www.delphikingdom.com/asp/vie...catalogid=1127 статья на тему поиска пути, и хорошо почитать обсуждение.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
#622 |
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 3
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#623 |
Форумчанин
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 279
|
![]()
Был приятно удивлен что такая тема на форуме так долго живет =)
Поэтому помогу теме. Когда то работал с DelphiX и пересматривал StarWars, а натура я впечатлительная =) вот и получилось что то... Честно говоря код ужасный (однако рабочий), но работая над этим проектом я наконец ощутил всю мощь ООП. Игра скажу честно не доделанная, писал на Delphi7, но думаю впечатление на кого нибудь произведет ![]() xr_source.zip xr_release.zip
Сказал и загрустил от бесспорности своей правоты.
Последний раз редактировалось 0nni; 14.01.2009 в 19:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#624 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Эта тема - протест на стереотипы "Игры пишем на C++", от части на "OGL и DX - это ваше все!", ...жить будет долго, поскольку профессионалами не рождаются, ими становятся, попробовав всего понемножку и сделав выбор, вернее, выбирая по задаче.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
#625 |
Форумчанин
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 279
|
![]()
Да да да, я тоже всегда борюсь с этим (я просо топик еще не до конца дочитал, а только до места с про DelphiX).
Я доказал себе что игра на gdi может работать быстро и красиво - в архиве пример вывода полупрозрачных прямоуголников на экран, и вывод полупрозрачных спрайтов (для вывода рендринга используется только библиотека windows). Исходники дам чуть попозже, только разберусь как там что работает (давно это было). А вообще подсел на PixelArt графику, сейчас пишу библиотеку, для быстрой работы с 2d без DirectX, наподобие FastDraw (или как ее взвали)? зы.Короче я с вами - долой стереотипы! GDI.zip _______________ Разобрался вот исходники этих примеров, необходимо только происать zeTypes.pas в пути либо положить в папку с проектом ze.zip. Вот примерено такое я сейчас и делаю, только уже профессиональнее.
Сказал и загрустил от бесспорности своей правоты.
Последний раз редактировалось 0nni; 14.01.2009 в 21:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#626 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Читай дальше тему, узнаешь про самые быстрые методы )
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
#627 |
Форумчанин
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 279
|
![]()
Осилил... поиграюсь еще с SetDibBits а то у меня SetBitmapBits а потом BltBit на DC окна да, по поводу быстрой и красивой графики лучше всего делать спрайт не как последовательность структур rgba, а добавить чуть-чуть логики (почитай например описание GIF).
например имеем маску типа Код:
Имеем два плюса - ускоряется вывод + уменьшается размер (не всегда). Минус - изменение отдельно пикселя спрайта усложняется, и я плохо представляю поворот такой картинки.
Сказал и загрустил от бесспорности своей правоты.
Последний раз редактировалось 0nni; 14.01.2009 в 23:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#628 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Именно за быстрым доступом к каждому пикселю я и гонюсь. Текстуры теперь хранятся в PNG, а используются - отдельно картинка и отдельно маска, в этом случае на маске можно проводить смешивание с дополнительными эффектами, пипа линзы, свечения, сегментной размывки и пр. пр. пр. ...все доступные 2D-эффекты. Что касается скорости, то она меня уже устраивает, притом работа именно в окне.
Быстрее рисовать кадры чем ассемблером с ММХ мы с парнями, помогающими мне, за что им благодарность, не нашли. А вывод в форму через контекст и BitBlt. Последние три параметра в ней мне не нужны, ...я бы все же нарыл asm-код ее и переделал под себя, плюс тут же в цикле и использовал бы, без вызова, ...но пока не нашел кода.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
Последний раз редактировалось Beermonza; 15.01.2009 в 17:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#629 |
Форумчанин
Регистрация: 16.12.2006
Сообщений: 859
|
![]()
Я так понял, что уже года 2 идет разработка? А есть уже какие-то релизы? Интересно посмотреть. Кстати я с вами! 3D игра на делфи - это класно. Я присоединился к акции "Ломаем стереотипы!")) - пишу язык программирования на делфи)) http://programmersforum.ru/showthread.php?t=34927.
Хотя - игра это более серъезный вызов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#630 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Роман Радер, игра у нас 2D-изометрия MMORPG, разрабатывается на примитивах, то что работает у всех, главное, чтобы был "OC Виндовоз".
Релизов не было и не будет до конца года, или даже неизвестно когда, как сложатся обстоятельства. С нами уже есть все кто нужен, и мы не набираем людей, извиняй. Если у тебя есть идеи или опыт, то пожалуйста, организовывай команду и параллельно веди проект, всегда можем помочь советом или сами спросить, ...отписывай в этой теме, будет интересно. Ничего сложного нет, есть желание, а все остальное - пыль.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уроки по созданию игр для новичков... | -=DeS=- | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 750 | 14.11.2017 20:26 |
Музыка программистов - как вы относитесь к АРИИ? | Весёлый Жека | Свободное общение | 46 | 10.10.2008 22:32 |
Конкурсы по созданию игр на Delphi | mutabor | Свободное общение | 0 | 15.06.2007 12:40 |
Работа по созданию ПО | remix | Фриланс | 3 | 22.04.2007 11:00 |