Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.02.2009, 14:57   #1
GaNDyPaC
Подтвердите свой е-майл
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 9
По умолчанию крестики-нолики, алгоритм

Здраствуйте.Делаю крестики-нолики.
Есть массив a:array[1..3,1..3] of integer;
x,y,i,j:integer;

x- cтрока(и)
y-таблица(ы)

Собственно какой алгоритм должен быть.Поле 3x3.Подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо + дам.
GaNDyPaC вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 15:15   #2
AngelOfDeath
Delphi/C++/Asm
Форумчанин Подтвердите свой е-майл
 
Аватар для AngelOfDeath
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 358
По умолчанию

А что именно вам надо?
Алгоритм чего?

Последний раз редактировалось AngelOfDeath; 27.02.2009 в 15:27.
AngelOfDeath вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 15:20   #3
Hollander
Участник клуба
 
Аватар для Hollander
 
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 1,189
По умолчанию

Первым делом смотришь не имеет ли противник закончить игру на следующем ходу, т.е. нету ли 2 крестиков(соперник играет крестиками) к которым можно поставить еще один. Если такой случай есть, то нужно посмотреть не можешь ли ты сейчас выиграть(т.е. 2 нолика и есть место для 3). Если можешь выиграть, то выигрывай, нет - блокируй соперника. Ходы в приципе делаеются таким же образом, т.е. если есть возможность поставить нолик рядом с другим, а на следующем ходу выиграть, то ставим. Первый нолик ставь в центр, если он занят, то в любой угол.
Hollander вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 15:54   #4
Sazary
В тени
Старожил
 
Аватар для Sazary
 
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 5,788
По умолчанию

GaNDyPaC Посмотрите вниз в "Похожие темы".
И еще сюда загляните.
http://programmersforum.ru/showthread.php?p=174381
Вполне очевидно, чтобы что-то понять, необходимо книги читать.
Не нужно плодить бессмысленных тем. Вас Поиск избавит от многих проблем.

___________________________________ ___________________________________ _______
[=Правила форума=]_____[Поиск]_____[Литература по С++]____[Литература. Паскаль]
Sazary вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 16:44   #5
GaNDyPaC
Подтвердите свой е-майл
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 9
По умолчанию

кто нибудь может привести пример алгоритма...
Просто чёт не понимаю ((((
GaNDyPaC вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 16:49   #6
Sazary
В тени
Старожил
 
Аватар для Sazary
 
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 5,788
По умолчанию

GaNDyPaC
Пример дан в посте #3. А в той теме, что я указал, их еще несколько, включая реализации.
Посмотрите про мини-максный алгоритм.
Вполне очевидно, чтобы что-то понять, необходимо книги читать.
Не нужно плодить бессмысленных тем. Вас Поиск избавит от многих проблем.

___________________________________ ___________________________________ _______
[=Правила форума=]_____[Поиск]_____[Литература по С++]____[Литература. Паскаль]
Sazary вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 17:34   #7
GaNDyPaC
Подтвердите свой е-майл
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 9
По умолчанию

Я плохо шарю в массиве.
Вот что у меня есть
a:array[1..3,1..3] of integer;
x,y,j,i:integer;
И что после этого делать то?
GaNDyPaC вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 18:02   #8
NeshSoft
Максим Николаев
Форумчанин
 
Аватар для NeshSoft
 
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 170
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GaNDyPaC Посмотреть сообщение
Я плохо шарю в массиве.
Вот что у меня есть
a:array[1..3,1..3] of integer;
x,y,j,i:integer;
И что после этого делать то?

1. зайти сюда -> шаг 2
2. Пролистать страницу -> шаг 3
3. Прочитать страницу -> шаг 4
4. Найти ссылки на готовые программы и исходники
5. Если ссылок не нашли, -> шаг 2, если ссылки нашли -> шаг 6
6. Скачать готовые программы и исходники -> шаг 7
7. Посмотреть скаченые исходники -> шаг 8
8. Понять что там, в исходниках - > шаг 9
9. Попытаться написать самому -> шаг 10
10. Сдать свою программу -> выход, Если не получилось написать самому -> шаг 11
11. Сдать готовые, скаченые на шаге 6 исходники и представить их как свои.

PS Можно шаги 7-10 исключить
NeshSoft. Программирование на заказ для студентов. Delphi/Pascal. Подробнее на сайте neshsoft.narod.ru
NeshSoft вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 23:30   #9
GaNDyPaC
Подтвердите свой е-майл
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 9
По умолчанию

Сказали доделать....
Во вторник пойду к преподу и буду делать.
Как сделаю распишу как делал.
Спасибо всем за помощь.
GaNDyPaC вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
крестики нолики aesoem Общие вопросы Delphi 11 12.06.2011 11:32
Крестики нолики на C++ Alar Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 11 15.03.2010 16:09
КРЕСТИКИ-НОЛИКИ((( magadan Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET 8 02.05.2009 22:16
Крестики-нолики С++ ROD Помощь студентам 7 21.12.2008 20:07
Крестики - Нолики Иваненко Помощь студентам 6 09.05.2008 22:09