![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 19
|
![]()
1. какой формат нуно проконвертировать (export->....) ну или как там конверить
2. кинте пример кода пож-ста как вставлять в OPENGL visuale |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 19
|
![]()
вобщем тогдатакой вопрос
для 3DS формата в опеджл требуется текстуры bmp вроде бы фрагменты картинки, скажите ПОЖ_СТА как они именно создаются, т.е. в 3 дмакс создает карка спотом через бмп накладываются текстуры, так каких правильно создать Последний раз редактировалось iwaniwan; 03.05.2009 в 00:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник клуба
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 1,409
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 19
|
![]()
ну вот смотрите создает в 3д максе сам каркас, потом в bmp (формат) заносятся сами текстуры, пример ниже, как они там отрисовываются вообще что бы
уменя есть пример есть каркас самолета и эти текстуры в опенджл при запуске- работает шикарно пробую свой каркас- машинки, у меня нету текстур в опенджл - не отобраджается чёрный экран, ес-нолсоздавалось в 3д максе формат 3ds |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 19
|
![]()
или моно сразу наложить текастуры в максе и в 3дс запехнуть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как вставить объект 3D MAX в Visual C++ 6.5 !? | MarchenK0 | Visual C++ | 3 | 29.11.2009 08:38 |
Как перевести проект из Visual C++ 2003 в Visual C++ 2008? | iukash | Visual C++ | 8 | 17.04.2009 22:36 |
C++ и Visual Studio 2008 | Born to kill | Общие вопросы C/C++ | 0 | 12.11.2008 22:22 |
Visual C# Studio 2008 | werat | Общие вопросы .NET | 6 | 17.10.2008 16:38 |