![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#11 |
Форумчанин
Регистрация: 27.12.2006
Сообщений: 955
|
![]()
Если ты в С++ шаришь, то я тебе могу другие пути развития предложить. У меня в подписи адрес, посмотри, может понравится. Да и все посмотрите мож кто тоже поучавствовать пожелает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 7
|
![]()
Зачем для игрушки окошка?
+ на винду можна поставить GTK, так к примеру pidgin.im портируют под винду. С этим ладно, для начала под винду сделать хочу, дом линакс уже в ротом когдато. Так как можна реализовать картинки в с++? http://pmg.org.ru/galaxy2d/index.html - сдесь есть много, но нет сомого основного ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Высокая репутация
СуперМодератор
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 15,591
|
![]() Цитата:
Или же придется рисовать прямо на рабочий стол ![]() E-Mail: arigato.freelance@gmail.com
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 7
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 7
|
![]()
После недолгих колебаний была выбранна библиотека SDL
Выбор пал на неё, потому что это кросплатформенная, легкая в освоение и снабжённая массой рабочих исходников готовых игр. Помимо этого, она имеется в любом дистрибутиве, и не требуется аппаратной акселерации, что не всегда доступно в Linux системах. Также, эта библиотека предоставляет доступ сетевым, звуковым модулям и возможность управление TTF шрифтами. Кому интересно, можете поклоцать по етим ссылкам Улыбаюсь http://ru.wikipedia.org/wiki/Simple_DirectMedia_Layer http://plg.lrn.ru/index.php?sub=doc |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 38
|
![]()
это уже не кроссплатформенность, а мультиплатформенность
![]() кроссплатф - это когда код идет под любую платформу, а мульти - когда есть отдельный код под каждую платформу ) "Какие библиотеки в С/С++ нужно использовать для роботы с графикой" - зависит только от выбора разработчика. единственный стандарты библиотек при разработке игр - это dirx и opengl ![]() "с чего начать" - начни с построения архитектуры (если большой проект). я когда сам пытался писать игрушку, раза 4-5 все переписывал из за того, что на этапе проектирования плохо что то составил. если же проект маленький, просто чтобы научиться - читай маны по opengl ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Участник клуба
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,690
|
![]()
Если бы я писал эпиплатформенное приложение, то остановился на Dev-C++, GTK, OpenGL. ИМХО
Уже пробовал работать с такой связкой, правда без OGL, результат положительный. ![]() P.S.: ууу...ёёё...теме 2 месяца Последний раз редактировалось Kostia; 25.12.2008 в 15:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 2
|
![]()
Знаю тема уже очень старая, но может кому то пригодится.
Запомните если вы делаете игру и если вы не маньяк, используйте не отдельную графическую либу, а графический ДВИЖОК ибо зачем изобретать велосипеды которые будут хуже других?! Вот лучший мультиплатформенный движок - OGRE Офф сайт http://www.ogre3d.org Сайт русского комьюнити http://www.ogre3d.ru И опять таки если вы делаете игру, а это уже достаточно объёмное приложение(даже тетрис) продумайте взаимодействие программных объектов, создайте схемку взаимодействия программных классов используя стандарт UML иначе будете делать много костылей и получится код не масштабируемый и запутанный, проверено на личном горьком опыте((( Последний раз редактировалось Hronos13; 03.05.2009 в 19:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Форумчанин
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 110
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание браузерной Онлаён игры | Full Art | Фриланс | 22 | 11.03.2012 14:07 |
Создание 3d игры на C++ | Wakatsusiro | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 6 | 26.11.2011 01:45 |
Создание 2d RPG игры | VTR | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 29 | 19.05.2009 16:34 |
Создание игры Packman | AngelOfDeath | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 17 | 27.08.2008 13:15 |
Создание очень интересной программы-игры. Готов заплатить. | klinkoff | Фриланс | 2 | 16.01.2008 12:39 |