![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 94
|
![]()
Собственно прошу помочь с алгоритмом. Необходимо расставить свои корабли в морском бое. с движением и поворотом проблем нет, но при "нахлесте" кораблей друг на друга предыдущий затирается, т.е удаляется и на его месте ничего не остается. Массив 10 на 10, 0- пусто, 1 - корабль. Двигаю единицами.
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 94
|
![]()
И еще поправочка: корабли на "проверку возможности передвижения" проверяться не должны, предполанается что они свободно путешествуют по полю до нажатия пробела, и там уже идет проверка возможности постановки корабля в эту точку. предполагалось испоьзовать буфер для того чтобы запоминать то, что находилось на поле до передвижения, но в плане если например горизонтальный 2х палубник двигать на гор 4х палубник это неудобно. возможно ли обойтись без обозначения кораблей по номерам палуб?
Всем спасибо за моральную поддержку, проблему решил использованием дополнительной матрицы Последний раз редактировалось [MI_nor]; 23.05.2009 в 21:19. Причина: Ы |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
создать в Паскале копию игры "Морской бой" | Керкси Фолс | Помощь студентам | 6 | 17.11.2013 13:19 |
Проблема с реализацией логики в игре "парные картинки" | Zaher | Помощь студентам | 4 | 22.12.2009 21:53 |
Морской бой | NikolayBest | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 0 | 13.05.2009 22:07 |
Шесть задач на "Бой программистов" | Влада | Помощь студентам | 2 | 08.11.2008 17:48 |
"Морской бой" на "Турбе" | Cezar | Помощь студентам | 10 | 15.05.2007 20:28 |