![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 1
|
![]()
Здравствуйте !!! Столкнулась с проблемой, есть задача "Профилирование лопастей центробежных рабочих колёс", грубо говоря надо построить сплайн, который будет равно удалён от двух других сплайнов, как это сделать ума не приложу. Помогите пожалуйста, кто может
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]()
Попробуй так : закинь на форму компонент Tchart. В нем создай три серии (Series1,2,3) Для Series1 в свойствах чарта на вкладке "Series-Data Source" вместо Random Values задай Function и выбери Average каак функцию ниже В список "Selected Series" добавь Series2 и Series3. Далее в программе задай эти серии например так :
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var r ![]() begin //********* FOR ****************** for i :=0 to 30 do begin series2.AddY(sin(i)); series3.AddY(sin(i)-10); end; //******* END FOR ****************{} Series2.AddArray([]); end; Чем не равноудаленный сплайн?
I'm learning to live...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Владимир М.
Участник клуба
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1,289
|
![]()
берем пару точек с номерами N (первую пару, вторую ..) и считаем среднее арифметическое каждой координаты, получаем точку нового спрайта
Берегите друг друга!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
я получил эту роль
Старожил
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 3,694
|
![]()
Дык не спрайта, а сплайна
![]() У TCanvas методы есть procedure PolyBezier (const Points: array of TPoint); Строит кубический сплайн из массива координат procedure PolyBezierTo (const Points: array of TPoint); то же самое с текущей точки Ну и, хз, с координатами химичить, чтоб равноудалённые были наверно
пыщь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поиск рабочих групп и компьютеров в них | GAGARIN-NEW | Общие вопросы Delphi | 3 | 30.07.2011 12:02 |
можно ли создать стевой режим для игры 18 стальных колёс | ТРИУМФ | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 1 | 16.05.2008 12:02 |