![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 44
|
![]()
Работаю с ОпенГл на Дельфи и нужно экспортировать объект из макса в Дельфи. Есть плагин для перегонки в формат gms, но нужно перегнать сразу с текстурами, а gms - без текстур. Есть ли норм плагин, чтобы перегонялось сразу с текстурами?
Дело в том, что нужно нарисовать стол, у которого столешница деревянная, а ножки металлические. И когда в Дельфи накладываем текстуру, то она накладывается на весть стол, как на Glu объекты. ТО есть и ножки и столешница будут одинаковые. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 39
|
![]() Цитата:
Еще можешь здесь глянуть http://xproger.mentalx.org/old/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Капсула от спама
Форумчанин
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 779
|
![]()
Есть такой модификатор - UNWRAP UVW (Выделяете объект->Вкладка Modify->Modify List)
Позволяет натянуть одну текстуру на несколько оъектов. Жмете Edit, Выбираете из списка Selection Models третий квадратик, потом Mapping -> Normal Mapping в том же окне, Выбираете Box Mapping и жмете ОК. Теперь выбираете из списка материалов (комбобокс вверху справа) и двигайте объекты в этом окна, каждому объекту назначена своя плоскость вашего стола. Вроде так ![]()
Если данный ответ не столь конкретен, как Вы желаете его увидеть, возможно необходимо поразмыслить, стоит ли вопрос того, чтобы о нём спрашивать на форуме?
CncFiles.ru - бесплатный файловый хостинг |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Точно не знаю, но вроде сохраняют в формате .x саму модель, а текстура к ней одна и делается через UNWRAP, наложение программное.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Proger Man
Форумчанин
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 584
|
![]()
1)Сохраняй в формат DXF и выводи его OpenGl-ом.Я сам так раньше делал.
2)Beermonza предложил формат .x его удобнее использовать так как его лутше считывать да и легче код писать.
ShowMessage('Добро пожаловать!');
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
3D Max в Delphi | devi409 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 10 | 09.01.2011 03:08 |
max lenght | beemoto | Общие вопросы Delphi | 11 | 16.04.2009 20:54 |
Серийник 3d MAX 8 | SKS | Софт | 1 | 05.01.2009 22:08 |
3d max 8.0 | Altera | Свободное общение | 2 | 06.08.2008 21:53 |