![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#151 | |
Linux C++ Qt ARM
Старожил
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 3,030
|
![]() Цитата:
Дилетант широкого профиля.
"Слова ничего не стоят - покажите мне код!" © Линус Торвальдс |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
Пользователь
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 43
|
![]()
спасибо за ценную информацию (особенно за монитор).
есть только одна проблема , эти образы создают за собой след при передвижении. или я чегото не понял? Последний раз редактировалось sasha1993; 26.06.2009 в 15:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Конечно не понял )) ...читай тему "Уроки по созданию игр для новичков", ВСЮ читай, там и примеры есть. В кратце, сначала обновляем задний фон, потом накладываем картинку в новом месте.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
Пользователь
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 43
|
![]()
спасибо за уроки !!!
Последний раз редактировалось sasha1993; 27.06.2009 в 21:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
Заблокирован
Старожил
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 4,032
|
![]()
У битмапа есть свойство TRANSPERENT его и включите.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Пользователь
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 43
|
![]()
я передвигаю на карте персонаж, но не знаю как можно клонировать
его при нажатии мышы ,так чтоб можно было передвигать их в разные места одновременно. есть идеи? |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
Форумчанин
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 237
|
![]()
Канешно есть! Ты готов изучитьь двумерные массивы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Пользователь
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 43
|
![]()
готов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
но как именно он должен работать? Последний раз редактировалось sasha1993; 29.06.2009 в 09:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
Форумчанин
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 237
|
![]()
Очень просто. Я тебе обьясню. Но для начала они будут перемещаться одинаково. Потом уже модифицируешь. После uses пишешь
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
PHP, Delphi
Форумчанин
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 388
|
![]()
Для юнитов лучше создавать не записи, а реальные классы, с полями и методами, так ошибок будет в стократ меньше и так делают программисты в играх! Код выше легко переделывается в класс, просто добавьте действий над полями (числами), например, загрузка битового образа для класса, передвижение, другие свойства.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создаю "тестирующую систему" для проверки задач. Программисты, нужна ваша помощь! | alexfmf | Помощь студентам | 12 | 30.04.2009 20:19 |
Создаю диаграмму "Bar". Подскажите как убрать растояние между "столбами" | MAcK | Компоненты Delphi | 11 | 24.10.2007 10:49 |