![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
/\/\Et@/\|/|$T
Пользователь
Регистрация: 26.03.2007
Сообщений: 89
|
![]()
Всем привет,решил написать карточную игру казёл и сразу наталкнулся на неприятности...вот непойму как должен выглядеть код чтобы карты неповторялись. т.е. у меня на форме раскинуты компоненты image ,это всё карты в будущем,но при раздаче они повторяются,подскажите как это исправить.....
Зараннее спасибо!!!
there are no programmers there is no life
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 260
|
![]()
Фильтруй Карты!!!!
Там, допустим создай массив CARD: Array[1..36] of boolean; и храни там : Если True - Карта не использована (Можно использовать),,, Ну а False - Карта использована не ТРОГАТЬ!!! ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 9,087
|
![]()
я создавал класс: Колода, в который первоначально попорядку записывал все карты, какие есть, а потом уже перемешивал их в этом же списке, ну и при использовании какой-либо карты я ее удалял из этого списка
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
/\/\Et@/\|/|$T
Пользователь
Регистрация: 26.03.2007
Сообщений: 89
|
![]()
Блин как-же я недогадался сразу,оба варика хороши,
Спасибо ВАМ мужики!!!!!!!!!!!!!
there are no programmers there is no life
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
карточная игра 21 | parasite_eve | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 13 | 02.11.2009 12:59 |
РПГ игра | Принц | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 10.06.2008 15:57 |
Карточная колода при помощи Switch на С++ | Amen | Общие вопросы C/C++ | 1 | 28.02.2008 08:24 |
Помогите с игрой в Visual Basic (совершенно любая, карточная, домино, дарц и т.д.) | leogirl | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 6 | 13.11.2007 19:18 |
игра S.T.A.L.K.E.R. | rpy3uH | Свободное общение | 7 | 10.04.2007 00:17 |