![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 52
|
![]()
Здравствуйте. Мне выпало экзаменационное задание "2d модель солнечной системы". И сразу возникло несколько вопросов(пар по программированию не было почти, преподаватель думает. что мы и так всё знаем
![]() 1. Как лучше это реализовать?( я думаю просто, по верх формы разместить чёрную картинку, на ней расставить картинки солнца и планет, но сейчас задумался, есть ли какиенить другие способы реализации?) 2. Как заставить обьект(image)передвегаться по кругу? 3. Как заставить обьект(image)вращаться вокруг своей оси? Заранее спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 16
|
![]()
Я конечно тоже новичок в этом
![]() 1. Незнаю 2. Мб прописать систему координат и заставить объект двигаться от точки к точке 3. Для каждого объекта который должен кружиться, прописать свою систему координат и заставить вертеться вокруг нуля Конечно понимаю помог ничтожно мало, но мб по этим догадкам сможешь сам чтонить сделать ![]() ![]() Или сделать тоже самое только через гиф покадрово ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Старожил
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 4,032
|
![]()
X:=X0+Cos(Angle*Pi/180)*R;
Y:=Y0+Sin(Angle*Pi/180)*R; Дальше, думаю, разрулите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
Старожил
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 9,713
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Разработки и научно-технические публикации :: Видеоблог :: Твиттер
Radar systems engineer & Software developer of industrial automation Последний раз редактировалось raxp; 11.11.2009 в 20:24. Причина: дык Levsha100 смотрю и формулу подкинул... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 52
|
![]()
Всем спасибо) Буда пытаться творить))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]()
Смотри:
Код:
Таймер поставь в 1. Пусть побыстрее крутит.
I'm learning to live...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник клуба
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,977
|
![]()
Похожая тема Солнечная система
И не сомневайся даже ... отдых - кайф, работа - лажа!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 52
|
![]()
For Stilet:Почему при запуске твоего кода появляется пустая форма...и ничего не происходит?))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]() Цитата:
Все работает. Подключи события и все заработает.
I'm learning to live...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 52
|
![]()
for stilet: "подключи события и всё заработает" каким образом их подключить?
и ещё по поводу формул: X:=X0+Cos(Angle*Pi/180)*R; Y:=Y0+Sin(Angle*Pi/180)*R; как я понимаю, я задаю: var X,Y,X0,Y0,R: double; но: что означает angle? и как присвоить значения Х0 и Y0? X0=image1.left Yo=image1.top??? Простите за глупость, просто я довольно плохо знаю делфи...а на парах ничего не обьясняют ![]() Последний раз редактировалось GaLiof; 12.11.2009 в 17:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Даталогическая модель | Шульц | БД в Delphi | 0 | 27.12.2008 23:44 |
3D модель в GLScene | -=<[Evklidd]>=- | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 04.02.2008 15:32 |
Модель бензоколонки | forester | Помощь студентам | 23 | 11.10.2007 15:17 |