Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.11.2009, 12:12   #21
theYozh
Пользователь
 
Аватар для theYozh
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

ты хочешь так чтоли сделать?
Изображения
Тип файла: bmp Adobe Photoshop Image 11.bmp (172.3 Кб, 169 просмотров)
theYozh вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 12:27   #22
MaTBeu
Eclipse Foundation
Старожил
 
Аватар для MaTBeu
 
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 2,604
По умолчанию

Смотрите в сторону Imagemagick - я называю это программулину консольным фотошопом. Она хоть и под линукс, но для вашей цели лучше не найти.
Под эту программулину можно писать и на bash, и на С++, и на чем хочешь.
MaTBeu вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 15:03   #23
BOBAH13
Android Developer
Старожил Подтвердите свой е-майл
 
Аватар для BOBAH13
 
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 3,708
По умолчанию

Вот что нужно сделать.
1. Не хочется использователь отдельные програмулины для такого.
2. OpenGL как видите пока спарвляется, но есть несколько специфических причин из-за которых я скланяюсь к рисованию "руками" как в том примере, но пока не разбирался и стоят два вопроса, как с качествои дела там обстоят ну и возможно ли будет все таки вообще без Z как я с OpenGL сделал... увидим, пока нет времени разобратся, может вечерком сегодня

Edit:
Мда... не спорю человек который это написал молодец... но вот это
Код:
Bitmap.Canvas.Pixels[j,i] := tex[tx, ty]; //THIS IS SLOW!!!
сразу отбивает охоту сидеть терять время на перевод и подгонку к моей проге на С++. Подсказывает что-то мне, что качество будет не очень хорошим, хотя потом еще сидеть прикручивать какойнить алгоритм интерполяции изображения, жесть стоит ли...

Edit:
Хотя в принципе, думаю устроит...просто убью Z координату, и буду через x, y настраивать вид, по сути одно и тоже самое что и Z, мне всеравно на один раз настроить и все.
Изображения
Тип файла: jpg screen.jpg (45.4 Кб, 168 просмотров)

Последний раз редактировалось BOBAH13; 30.11.2009 в 15:29.
BOBAH13 вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 15:39   #24
DomiNick
Студент, не
Старожил
 
Аватар для DomiNick
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 2,067
Лампочка

Немного не понял, что именно нужно сделать... Полочку для кнопок "наклонить" назад?
Так может просто это в фотошопе сделать и из ресурсов загружать уже "наклонённый" рисунок? Или у неё угол наклона динамически меняется?

Вот пара строк из лекции:
Цитата:
Для параллельной проекции все преобразования - линейные, а значит можно связать координаты текстуры одним афинным преобразованием, а для перспективной проекции так сделать нельзя...
Это про алгоритмы вывода графики на монитор... Какие-то "текселы"...
Много всяких матриц и их жуткие преобразования...


P.S. А OpenGL может выводить на экран полупрозрачные картинки?
I am the First of Cyber Evolution...
I am the First to Program your Future...
DomiNick вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 19:32   #25
theYozh
Пользователь
 
Аватар для theYozh
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Пугает, но не очень. Сейчас у рядового юзера все чаще стоит какой-нибудь двухъядерник или еще хлеще) Времена вторых пентиумов уходят)
Так что , ВОВАН13 дерзайте)
theYozh вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 23:20   #26
BOBAH13
Android Developer
Старожил Подтвердите свой е-майл
 
Аватар для BOBAH13
 
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 3,708
По умолчанию

Не пойму... туплю наверное из-за того, что не понимаю кода на 100%. Дело в том, что рисует все, но исходные tx и ty видимо то 0 то 1... и наверное не выше, поэтому целевой рисунок сами понимаите какой выходит. Прошу, тыкните как сделать чтобы исходниые x, y были нормальные. Я убрал Z, вообще...для меня оно не нужно.

Edit:
Подумал, посидел... в моем случае все намного проше оказалось

Последний раз редактировалось BOBAH13; 07.12.2009 в 00:19.
BOBAH13 вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 00:49   #27
mihali4
*
Старожил
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 9,201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBAH13 Посмотреть сообщение
Подумал, посидел... в моем случае все намного проше оказалось
А с "людями" поделиться ?
Ну, не всем, но хоть некоторыми "приемчиками"...
mihali4 вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 10:27   #28
BOBAH13
Android Developer
Старожил Подтвердите свой е-майл
 
Аватар для BOBAH13
 
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 3,708
По умолчанию

Ну у меня трапеция выходит. Т.е... одинаковое смещение со сторон (причем линейное) и один отступ сверху, значит
1. Находим алгоритм сжатия (я нашел легко билинейный)
2. Теперь идем по Y координате, сразу указывая смещение по вертикали
3. При сжатии каждой строки, формируем смещение X1 и X2, т.е. просто для моего случая, зная Y текущий и высоту целевого изображения формируем в процентом отношении и умножаем на известное смещение X, и таким образом, смещение будет X1 умножить на % отнош., и зжимаем на строку равную ширине целевого изображения - X1 - X2.
Ну думаю нормально объяснил. Только уже вот создал тему, просто проблема что не могу корректно альфа канал про "антиалиасить".
BOBAH13 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приём изображений Terran Работа с сетью в Delphi 2 15.12.2007 15:03
просмотр изображений gulfiyush Общие вопросы Delphi 9 10.12.2007 04:47
Просмотр PNG изображений dimfil Компоненты Delphi 1 05.12.2007 18:16
История изображений AidarBik Общие вопросы Delphi 5 07.11.2007 15:46
Смена изображений KORT Общие вопросы Delphi 3 09.07.2007 11:06