![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 5
|
![]()
#include <windows.h>
#include <gl/gl.h> #include <gl/glut.h> void RenderScene(void) { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); glFlush(); } void SetupRC(void) { glClearColor(0,0,1,1); } void main(void) { glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB); glutCreateWindow("OpenGL"); glutDisplayFunc(RenderScene); SetupRC(); glutMainLoop(); } при компиляции выдает ошибки: main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glFlush@0 main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glClear@4 main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glClearColor@16 main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _glutMainLoop@0 main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _glutDisplayFunc@4 main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _glutCreateWindow@4 main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _glutInitDisplayMode@4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 161
|
![]()
а библиотеки "OpenGL32.lib GLu32.lib GLaux.lib".
в свой проект вы добавляли? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
ТС нужен OpenGL32.lib glut.lib
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник клуба
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,692
|
![]()
#prangme comment (lib,"opengl32.lib")
#prangme comment (lib,"glu32.lib") #prangme comment (lib,"glut32.lib") >>glFlush(); Почитайте об этой функции в msdn, скорее всего она вам там совершенно не нужна. И еще о glFinish() почитайте, может натолкнуть на интересные мысли по оптимизации рендеринга. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 5
|
![]()
Спасибо огромное всем все работает.
Токо вот ругается теперь на функцию main. error C2601: 'main' : local function definitions are illegal #include <windows.h> #include <gl/gl.h> #include <gl/glut.h> GLfloat x1=0; GLfloat y1=0; GLfloat rsize=25; GLfloat xstep=1; GLfloat ystep=1; GLfloat windowWidth; GLfloat windowHeight; void RenderScene(void) { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); glColor3f(1,0,0); glRectf(x1,y1,x1+rsize,y1-rsize); glutSwapBuffers(); } void TimeFunction(int volue) { if(x1 > windowWidth - rsize || x1 < -windowWidth) xstep = - xstep; if(y1 > windowHeight || y1 < windowHeight + rsize) ystep = - ystep; x1 += xstep; y1 += ystep; if (x1 > (windowWidth - rsize + xstep)) x1= windowWidth -rsize -1; else if (x1 <-(windowWidth + xstep)) x1 = -windowWidth -1; if (x1 > (windowHeight + xstep)) x1= windowWidth-1; else if (x1 <-(windowHeight - rsize + xstep)) x1 = -windowWidth + rsize -1; glutPostRedisplay(); glutTimerFunc(33,TimeFunction,1); } void SetupRC(void) { glClearColor(0,0,1,1); } void ChangeSize(GLsizei w,GLsizei h) { GLfloat aspectratio; if (h==0) h = 1; glViewport(0,0,w,h); glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); aspectratio = (GLfloat) w / (GLfloat) h; if (w <= h) { windowWidth=100; windowHeight = 100/aspectratio; glOrtho(-100,100,-windowHeight, windowHeight, 1, -1); } else { windowWidth=100 * aspectratio; windowHeight = 100/aspectratio; glOrtho(-windowWidth,windowWidth,-100, 100, 1, -1); glMatrixMode(GL_MODELVIEW); glLoadIdentity(); } void main(void) { glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB); glutCreateWindow("OpenGL"); glutDisplayFunc(RenderScene); glutReshapeFunc(ChangeSize); glutTimeFunc(33,TimeFunction,1); SetupRC(); glutMainLoop(); } Я не могу понять в чем ошибка? Последний раз редактировалось Willer; 31.01.2010 в 00:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 29
|
![]()
у Вас функция ChangeSize не закрыта. (фигурной скобки закрывающей нет)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 5
|
![]()
Спасибо большое!!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Чтобы не искать такие ошибки, применяйте технику лесенки, оператор, следующая строка - отступ 2 пробела, скобка, следующая строка - еще два пробела от скобки:
Код:
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Форумчанин
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 352
|
![]() Цитата:
её вызов позволяет произволить расчёты после рендеринга, например, расчёт физики. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с движком на OpenGL | Granus | Мультимедиа в Delphi | 11 | 11.01.2010 15:45 |
OpenGL: проблема с цветом | N!ckeL | Общие вопросы Delphi | 5 | 10.01.2010 15:14 |
OpenGL. Проблема со скоростью передвижения объектов | Blade | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 5 | 26.10.2009 13:40 |
Проблема с проектом в OpenGL | 30MBU | Помощь студентам | 4 | 12.10.2009 14:44 |
OpenGL проблема с подсчетом FPS | AS10 | Мультимедиа в Delphi | 4 | 15.09.2009 21:17 |