![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#31 | |
Delphi/C++/Asm
Форумчанин Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 358
|
![]()
http://www.intuit.ru/department/graphics/direct3dhlsl/
Здесь есть отличные уроки по Direct3D (Delphi, C++) Цитата:
![]() http://www.intuit.ru/department/grap...dhlsl/2/4.html Код:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Участник клуба
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,692
|
![]()
И это факт! И как показали эксперименты этот метод очень быстр, если данные о вершинах постоянно меняются и хранятся в оперативе.
Хы, я совсем недавно начал понимать что за "бред" написал в 10м посте, я часто ломал голову почему именно так и не как иначе, а все дело в переходе от одного базиса к другому. Ну сами знаете взять обратную матрицу нового базиса и умножить ее на координаты точки и абра-кадабра и получаем координаты точки в новом базисе. Хм, то есть можно сказать что мы повернули систему координат, или относительно старой системы мы повернули радиус-вектор... |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 3
|
![]()
День добрый, Константин. Пример с скелетной анимацией (skin) достаточно сложен для понимания, если у вас будет время - не могли бы перевести в нормальный вид, либо хотя бы расставить некоторые коментарии.
Он отличается от остальных хотя бы отсуствием формы, таймеров, вообщем привычных для понимания конструкций. П.С. Как только не выпендривался с анимацией, даже реализовал анимацию по загруженным мехам-кадрам ( когда загружаю 10 мехов, и использую их как кадры)), но это совершенно неудобно, и при создании 16 таких объектов просто не хватает двух гигов оперативы). Последний раз редактировалось Morod; 23.02.2010 в 17:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Direct3D: создание карт и ландшафтов | challengerr | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 02.05.2009 02:15 |
Перспектива в Direct3D | Ulex | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 11.03.2008 01:04 |
вопрос по использованию конструкции if | zetrix | Microsoft Office Excel | 0 | 31.10.2006 07:52 |