![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 1
|
![]()
Прошу помощи в решении задачи:
Фирма рекламирует свою продукцию с помощью телевидения, радио, газет и афиш. Это приводит к увеличению прибыли соответственно на 10, 3, 7 и 4 у. е. на 1 у. е., затраченную на рекламу. Распределение рекламного бюджета имеет следущие ограничения: а) полный рекламный бюджет не превышает 500 000 у. е.; б) на телерекламу можно потратить не более 40% всего рекламного бюджета; в) на радиорекламу должно приходиться не менее 50% от величины затрат на телерекламу; г) на афишную рекламу можно отвести не более 20% всего рекламного бюджета. Нужно составить только начальную таблицу коэффициентов. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Симплекс метод | BeZone | Помощь студентам | 1 | 24.11.2012 18:25 |
симплекс метод | bakir | Помощь студентам | 3 | 11.04.2011 16:35 |
Симплекс - метод | PaLb14 | Помощь студентам | 4 | 22.05.2010 12:19 |
Симплекс метод | demaman | Помощь студентам | 3 | 29.04.2010 04:26 |
Симплекс метод | bakir | Помощь студентам | 0 | 04.12.2009 00:39 |