![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 02.12.2007
Сообщений: 17
|
![]()
привет всем, помогите пожалуйста решить проблему, пишу наипримитивнейшую стрелялку и у меня возникла проблема с перемещением объекта по экрану, чтобы создать движение делаю следующее, заполняю массив с обьектом нулями, затем в следующую секунду прорисовываю его на экран, как я уже понял это тупо, так как создается жесткое мерцание..как можно это исправить или есть ли какие-нибудь другие методы?
код Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 189
|
![]()
есть метод "двойной буферизации".
это когда ришуешь ты в памяти (создаешь там канву), а после прорисовки разом выводишь эту канву на экран. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 02.12.2007
Сообщений: 17
|
![]()
а можно какой-нибудь пример/статью?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 189
|
![]()
в гугле поищи
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мерцание на Канве | SERG1980 | Мультимедиа в Delphi | 3 | 30.04.2008 08:14 |
Мерцание при перерисовки компонента | Altera | Компоненты Delphi | 2 | 25.03.2008 11:35 |
При движении картинки происходит мерцание... | Teen4jump | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 14 | 11.07.2007 01:43 |
Мерцание объектов | Chaos-Delta | Мультимедиа в Delphi | 4 | 02.07.2007 13:59 |