![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
Бот
Администратор
Регистрация: 27.05.2007
Сообщений: 182
|
![]()
Применение изометрических координат в Delphi
В данной статье рассмотрены методы применения изометрии на канве. Позволяет получить псевдо-эффект 3D на двухмерной плоскости.Автор: Владимир Дегтярь aka DeKot degvv@mail.ruРис. 1 Игровое поле в прямоугольных* и изометрических координатах.1. Построение изометрической матрицыПри создании простых 2D игр (аркады, «стрелялки» и т.п.) обычно для построения игрового поля *используется двухмерная *матрица с координатами, привязанными к координатам экрана (формы). [...] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
статья - GAMEDEV на Delphi. Делаем змейку | Pblog | Обсуждение статей | 0 | 23.06.2010 05:13 |
Применение yacc | Tane4ka | Общие вопросы C/C++ | 0 | 31.03.2010 21:38 |
применение ComboBox | Improviz | Компоненты Delphi | 2 | 21.02.2010 12:52 |
Применение формул | swips | Microsoft Office Excel | 2 | 30.06.2009 14:23 |
создание координат по заданному изображению в Delphi | ludmila2008 | Компоненты Delphi | 3 | 22.07.2008 11:24 |