![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#11 |
Форумчанин
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 209
|
![]()
человеческое зрение воспринимает 24 кадра в секунду, то есть 1 кадр длится 42 мс и все что меньше этого значения не играет никакой роли, потому отработается скрипт за 0,003 сек или за 0,0032 сек визуально неразличимо, а потому не имеет принципиальной разницы... при нынешних технологиях смысла бороться за тысячные доли секунды не вижу вообще.
Все генитальное просто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Форумчанин
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 278
|
![]() Цитата:
я к тому что любая программа/скрипт должен стремиться к меньшей загрузке проца и малой занимаемой памяти, а соотвественно и выполняться быстрее. системы, на которых строится что то еще наиболее требовательны к нагрузке, т.к. они должны выполняться максимально быстро. заметьте, что я ничего не сказал про тысячные доли, но про сотые.....
Разработка сайтов -дело прикольное
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Старожил
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 2,702
|
![]() Цитата:
По поводу xdebug - хороший совет, попробую на выходных протестировать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Форумчанин
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 209
|
![]() Цитата:
Все генитальное просто.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Старожил
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 2,702
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Форумчанин
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 278
|
![]() Цитата:
![]()
Разработка сайтов -дело прикольное
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Antimoderаtoris
Участник клуба
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 1,251
|
![]() Цитата:
Что, глючит какая-нибудь игрушка, потому что программер решил не заморачиваться с оптимизацией? Купи компьютер помощнее, вот и всё решение! А то, что твой конкурент оптимизирует свою игру и чтобы в неё играть не нужно будет обновлять компьютер - это проблемы юзверей. По теме: Я не зря написал ассоциацию про автомобиль. Вы сравниваете авто и эвакуатор. Типа что быстрее будет. Конечно быстрее будет объявить функцию в основном файле, чем инклюдить ещё один файл с функциями. НО! Разница будет обратной, если скорость компилирования кода (PHP компилирует код каждый раз при запуске скрипта) будет медленнее чем обращение к файлам include'ов. Идеальный случай - использование memcached, что позволяет компилировать код один раз, а дальше он хранится в кеше уже скомпилированный и исполняется только с разными переменными. Таким образом неважно, делаете ли вы include или прописываете функции прямо в основном файле - скорость выполнения будет одинаковой (и быстрой).
98% из тысячи моих постов сделаны в профильном подфоруме. Я не накручиваю свои посты болтанием в "курилке", а ты?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Старожил
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 2,702
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старожил
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 2,702
|
![]()
Почитал литературу, сделал много тестов и разобрался с данным вопросом. Получилось следующее:
- На инициализацию include с одной строкой внутри расходуется ~0.0001 сек. - На ~2000 символов (знакомест) кода расходуется ~0.0001 сек. - На функцию расходуется времени по количеству символов, т.е. инициализация происходит мгновенно. - На include с содержимым расходуется сумма времени инициализации и времени на интерпретацию кода (по количеству символов). Вывод: - Функции необходимо инициализировать сразу все, в отличии от include, который вызывается только, когда надо. Но include трудоёмкая функция. Если функций очень много и они большие по объему кода, то выгоднее использовать include. Если же объём функций мал, то быстрее будут функции. --- Вопрос исчерпан. Спасибо всем за обсуждение. Тему можно закрывать. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как совместить эти 2 скрипта, или что необходимо подправить? | МIX | JavaScript, Ajax | 0 | 19.12.2009 09:03 |
Что быстрее?! | Dimedrolum | Общие вопросы C/C++ | 5 | 14.10.2009 11:57 |
Что лучше изучать Php или javascript? | Arassir | PHP | 15 | 14.07.2009 19:21 |
Оптимизация DelphiX ? ...или что выбрать. | KorDum | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 13 | 30.06.2009 14:39 |
что перспективнее, perl или php? | dexter182 | PHP | 6 | 28.05.2009 11:51 |