![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 251
|
![]()
Народ подскажите как селать так чтоб при нажатии клавиши пробл из треугольника вылетала точка.Так сказать выстрел.
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 251
|
![]()
народ ну подскажите плиз очен надо...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 34
|
![]()
определи вектор, который будет иметь начало скажем в центре треугольника, а конец в одном из углов, откуда будет выстрел например (Vector shot). Заводишь флаг bool для фиксации выстрела. Вместе с треугольником выводишь glut'овый шарик в позиции shot, если флаг TRUE. В display умножаешь вектор на 2 скажем, или складывай shot с единичным вектором от shot (shot/shot.lenght).
Код:
![]() Последний раз редактировалось blob; 01.09.2010 в 09:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 34
|
![]()
Забыл добавить. Там ещё нужно проверять, когда рост вектора прекращать. Видно там должен быть анализ выхода из viewport или попадания в астероид
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
win32 opengl треугольник | revaldo666 | Общие вопросы C/C++ | 12 | 21.07.2010 18:30 |
C++(треугольник) | Runner | Помощь студентам | 2 | 13.05.2010 10:32 |
Треугольник в VBA | FullmetalAlchemist | Microsoft Office Excel | 3 | 27.04.2010 13:44 |
Рисуем треугольник | Познающий | Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM | 11 | 19.11.2009 22:24 |
Треугольник | serega11 | Помощь студентам | 2 | 22.05.2008 09:01 |