![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 42
|
![]()
использую связку SDL+OpenGL+C++
решил вот написать движок, а точнее переписать все занаво так как прошлый был просто ужасен и было только одно решение: Shift+Delete еще поизучав движки разные в инете придумал примерную архитектуру. архитектура следующая (только пру слов) для начало решил написать SystemCore в нем для начала будет класс приложения (там будет создаваться приложение(окно и тд) далее будет менеджер состояния и менеджер процессов в начале буду писать класс приложения но хочу узнать что бы там написать?? тоесть как сделать там создание окна это просто, но что еще туда засунуть или вобще убрать этот класс и написать создание окна где нить в другом месте (например в классе графического ядра, но вроде все таки оставить тут) и потом буду писать класс менеджера состояния почитал в одной статье как там делали но совсем не понравилось как там используется и вобще все =(( как я себе представляю его это так: есть несколько вариантов менеджера состояния такие как: 1 ролики 2 меню 3 главное состояние - сама игра и вот как я представляю использование этого: указываем какое состояние использовать и пишем что делать, например если ролики то загрузить ролик и проиграть его потом идет состаяние меню, там появляется бэкграунд и пункты и при нажатии на какой нить пункт там показывается новые пункты а как это делать не представляю с роликами еще более менее там создать метод загрузки ролика и метод произведение его тоесть включаешь это состояние и пишешь загрузить ролик, и пишешь воспроизвести, и оно все делает, после завершения включается следующее состояние и там уже пишешь метод загрузки картинки и ставишь на бэкграунд и пункты, но это все позже сейчас я хочу написать как это вобще возможно сделать?? тоесть мне нужно будет в главном файле проекта (систем коре будет в отдельном h и cpp) менять состояние как возможно менять?? и самый главный вопрос нормально так делать или еще что нить придумывать?? ну и что кинуть в класс приложения?? Последний раз редактировалось jec; 09.09.2010 в 00:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 165
|
![]()
Идеи по архитектуре, небось, почерпнул отсюда? http://habrahabr.ru/blogs/gdev/102930/
Так почему бы не сделать StateManager так же как там? А что тебе нужно от класса приложения? Ориентируйся от своих потребностей - нужна некоторая возможность - реализуй. Не нужна - не реализовывай. PS. Собираюсь в ближайшие выходные тоже заняться велосипедописательством (да, меня тоже пропёр тот перевод на хабрахабре). В голове есть пара мыслей на счёт движка. Предлагаю стукнуть мне в аську (274290875) и обсудить, если какие-нибудь вопросы появятся. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 42
|
![]()
да мысля от туда
я просто скачал исходник и попытался разобратся в нем и чет не оч понравилось как там устроен state manager я свое придумал но вот как делать его совсем не понял тоесть надо как то устанавить его и если он установлен то можно выполнить то и то сейчас попробую кое как сделать, какая то мысль нашла =)) а то вчера полное забвение было =) (обливион) ЗЫ. у мя линукс, а аськи вроде на линукс нету, может лучше скайп?? (сейчас скачаю и кину ник, а то забыл) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Участник клуба
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 1,554
|
![]()
jec
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчанин
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 165
|
![]()
...qutim, kopete, ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
c++, dx/ogl
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 131
|
![]()
Пример с хабра чем-то напоминает мне пример из одной книжки) темболее в книге несколько больше информации по данному вопросу)Адамс Джим - Программирование ролевых игр с DirectX, 2-е издание:
“Batch, Batch, Batch:” What Does It Really Mean?
I am a donut! Ask not how many tris/batch, but rather how many batches/frame! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 42
|
![]()
а кокрето можно какой нить момент?? (желательно онлайн а то качать влом сильно)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Engine | as345 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 0 | 14.01.2010 15:19 |
Source Engine / VC++ / 3000WMR | AXiuS7 | Фриланс | 4 | 20.03.2009 14:13 |
Asphyre Engine | JTG | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 0 | 29.01.2009 13:22 |
Вопрос по DataLife Engine | kAND | PHP | 7 | 24.09.2007 22:52 |
Aquatica engine | MagicIndie | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 23.04.2007 18:33 |