![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 40
|
![]()
кто подскажет как рациональней всего пострить цилиндр и залить его с учетом освещенности
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]()
Могу предложить нерациональный вариант - взять элиппс и смещать его центр по вертикали в цикле. Освещенность учитывать при прорисовке элиппса (то есть рисовать вручную, без использования стандартных возможностей). Рисовать лучше снизу вверх
![]()
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() Последний раз редактировалось Utkin; 03.11.2010 в 09:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 40
|
![]()
код можешь написать ??вручную тоже строю но без цикла
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
цилиндр по наклонной плоскости | Михаил1800 | Фриланс | 5 | 12.10.2010 17:00 |
Как нарисовать цилиндр ? | Andreyko | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 0 | 08.06.2010 20:10 |
Как в аплете нарисовать цилиндр? | Лис_ | Общие вопросы по Java, Java SE, Kotlin | 0 | 28.12.2008 21:08 |
Помогите разобраться в поверхности: цилиндр это или нет | Taisja | Помощь студентам | 7 | 18.06.2008 21:12 |
OpenGL (цилиндр) | -=<[Evklidd]>=- | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 7 | 01.02.2008 13:51 |