![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Участник клуба
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,039
|
![]()
В своей игре хочу сделать что-то вроде "тумана войны", то есть рисуется только некоторая часть изображения, та область, что вокруг с игроком. Я думал, что если в начале нарисовать полное изображение карты, после этого затемнить полностью всю изображение (glColor4f(0, 0, 0, 0.95); и рисовать квадрат), а потом нарисовать градиентный треугольник(что-то типа фонарика), то изображение, которое попадает в этот белый треугольник, станет светлей и эффект "тумана войны" будет виден. Но получается совсем не так, изображение не становится светлей. Пробывал и другие методы, но ничего не получалось. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать. Спасибо.
UPD: Я как всегда поспешил с созданием темы, нашёл ответ на вопрос. Тему можно удалить. Последний раз редактировалось Манжосов Денис :); 04.11.2010 в 20:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как обойти "преобразование типа из "string" в "float" невозможно" | lexluter1988 | Помощь студентам | 1 | 07.08.2010 12:23 |
игра "Пятнашки" на Visual C++ с использованием OpenGL | Mr.Happy | Фриланс | 3 | 16.12.2009 16:19 |
OpenGl, как сделать "огненный" текст? | Alex2009 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 22.11.2009 21:30 |
при вводе на листе "магазин"- код товара появлялось "описание" товара из "склада" с "продажной ценой" | aleksei78 | Microsoft Office Excel | 13 | 25.08.2009 12:04 |