![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 11
|
![]()
Здравствуйте, не могли бы вы написать код анимации дождя(при ветре и без ветра). А то что-то сам додуматься не могу =(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 11
|
![]()
Забыл Pascal wingraph
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 419
|
![]()
здесь у кого-то подпись гласит "помогите != сделай за меня"
очень правильная мысль, кстати. а теперь по теме. ветер - это некая сила, которая влияет на некий предмет (лично я такие вещи называю "аффекторы" - от слова аффект(влиять) (хотя я могу ошибаться) ) кроме ветра на дождь действует гравитация. дождь идет потому что на кадую капельку действует гравитация, эта сила направленна вниз, и капли стремятся упасть. т.е. грубо говоря, за каждую секунду у каждой капельки прибавляется координата y, т.е. капля падает. ветер - примерно тоже самое, только сила направлена всторону. допустим ветер дует справа налево. тогда, грубо говоря, за каждую секунду у каждой капельки уменьшается координата x, т.е. капельку сдувает влево можно вывести следующее уравнение: x(нов) = x(стар) + 1*k здесь k - сила ветра (условно) и y(нов) = y(стар) + 1*g здесь g - гравитация (условно) если капельки "продолговатые", то имеет смысл просчитать угол наклона капельки при заданном ветре мне уже лень писать как это сделать, так что придумайте сами, это не сложно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
:D
Форумчанин
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 570
|
![]()
а если делать в C++, надо будет описывать класс капелька, и создавать капелька a[800], чтобы получить дождь ?
![]()
Пишу ПО, создаю сайты, делаю курсовые работы, за деньги
C#, .NET, MS SQL, AngularJS, HTML, jQuery |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Заблокирован
Старожил
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 4,032
|
![]()
писал прямо тут шаблончик, могут быть ошибки.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумчанин
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 419
|
![]()
кальян, намекаешь на то, что много капелек будет долго обрабатывать?
а какие есть еще варианты, чтобы получить реалистичный дождь? можно еще сделать "тупой" дождь. чтобы все капельки были одной картинкой, котоорая прокручивалась бы вниз, и поворачивалась в зависимости от ветра. все. а больше как еще? мне так ничего в голову не приходит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумчанин
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 419
|
![]()
левша, по моему псевдо-коду писал? =)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
C++, Java
Старожил
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,665
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Заблокирован
Старожил
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 4,032
|
![]() Цитата:
Цитата:
const dCount=100; конечно же. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
C++, Java
Старожил
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,665
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Анимация. | Cause | Помощь студентам | 6 | 06.11.2010 15:45 |
анимация | Terrance! | Помощь студентам | 4 | 02.06.2010 16:50 |
анимация | serj-07 | Общие вопросы Delphi | 17 | 10.01.2010 10:39 |
Анимация | BuTeK1 | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 0 | 19.01.2009 00:30 |
Анимация | SanekIrk | Общие вопросы Delphi | 2 | 15.08.2008 21:57 |