![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 140
|
![]()
Средствами библиотеки OpenGL я могу повернуть систему координат. Затем вернуться назад в исходную систему координат. Координаты картинок для отображения - целые числа, то есть я могу нарисовать изображение, например, в точке (150; 200). Система координат поворачивается относительно левой верхней точки, а нужно, чтобы относительно центра. Искал информацию по поводу использования glTranslated, но находил примеры для системы координат от -1 до 1. Подскажите пожалуйста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 719
|
![]()
- Делаете матрицу поворота относительно центра.
- Делаете вектор из точки поворота в вершину. - Перемножаете их(поворачиваете этот вектор относительно центра). - Прибавляете повернутый вектор к точке поворота.
Изобретатель велосипедов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
Форумчанин
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 140
|
![]()
Извините, не совсем корректно сформулировал вопрос. Как повернуть относительно произвольной точки? В принципе, я так понимаю ответ не сильно изменится. Изменится только:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Asker13; 02.12.2010 в 10:09. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Системы координат. C++ | RamzesXX | Помощь студентам | 2 | 21.09.2010 17:59 |
Различные системы координат | Kostia | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 8 | 14.05.2010 13:39 |
Преобразование координат системы СК-42 | Македонский | Общие вопросы Delphi | 5 | 09.03.2009 14:15 |
Определить длину отрезка во 2-м квадранте системы координат | kolduev | Помощь студентам | 9 | 13.02.2008 17:45 |