![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#71 | |
c++, dx/ogl
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 131
|
![]()
Как мне представляется это надо делать в 3 этапа
1) Чтение файла jpg 2) Разжатие данных jpg - изображения в формат который способна воспринять glTexImage2D Форматы которые воспринимает glTexImage2D «на входе» format Цитата:
Имхо наиболее актуальный формат GL_RGB(A) для цветных изображений исходных данных к которому надо будет привести данные jpg файла. Чем? Можете сами изучив работу с форматом jpg, либо воспользоваться какой-нибудь сторонней библиотекой для работы с jpg. Главный момент этого пункта – перевести данные из формата jpg --> rgb(а) 3) Загрузка разжатых данных ( в одном из перечисленных выше форматов) в текстуру посредством процедуры glTexImage2D. Ps. О cжатии текстур. В качестве меры оптимизации скорости прорисовки и экономии видео памяти можно процедурой glTexImage2D входные данные(rgba/bgra) сжать в видео памяти т.е задать internalformat = GL_COMPRESSED_RGB(A)_ARB). Современные видео карты такие текстуры «щелкают как семечки» разжимают сами и потом такая текстура требует меньше кол-во байтов на пересылку из памяти видеокарты в конвейер рендеринга, что снижает нагрузку на шину памяти видео карты. Такие текстуры можно делать находу из обычных tga(bgr(a)) или bmp(rgb(a)) – файлов либо загружать уже сжатые готовые данные с помощью процедуры glCompressedTexImage2D. http://www.opengl.org/sdk/docs/man/x...TexImage2D.xml Описание работы со сжатыми текстурами от NVIDIA (в прочем представленные методы будут одинаково справедливы как для ATI так и NVIDIA видео карт)
“Batch, Batch, Batch:” What Does It Really Mean?
I am a donut! Ask not how many tris/batch, but rather how many batches/frame! Последний раз редактировалось .pixel; 12.01.2011 в 12:51. Причина: время |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
OpenGL...Игры без тормозов...Как?! | saggy | Мультимедиа в Delphi | 10 | 03.07.2010 12:25 |
разработка игры "Реверси". Имеется код этой игры на С++ | CD-RW | Помощь студентам | 0 | 28.03.2010 00:13 |
Хочу начать писать игры на OpenGL | lionbeast | Помощь студентам | 2 | 02.10.2009 11:04 |
OpenGL | Paul_AG | C++ Builder | 20 | 14.09.2009 19:07 |
OpenGL в С# | LeGAl | Общие вопросы .NET | 0 | 30.04.2009 02:15 |