![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#11 |
Форумчанин
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 621
|
![]()
ИМХО взять для начала какую-нибудь книженцию по DiretcX aka Delphi, OpenGL aka Delphi (если конечно cаперо подобные нисать не собираетесь)... И читать... читать... пока от зубов отскакивать не будет =))) Я сам лично DirectX изучать брался наверно раза 3-4 =))) Это притом, что опыт в программировании есть =)))) С математикой все в ладах =))))
Помог? Ну так нажми на весы!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень суровый
Участник клуба
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 1,988
|
![]()
SNUPY, я вот не знаю, но все книги что мне попадались по DirectX, расчитаны на новичков, даже те что от Microsoft Press. Одна вода и 2D, Direct3D ну максимум самые самые азы. Прочитав их все, я стал трижды новичком, и теперь понимаю, что на Delphi каши не сваришь. Люди пишут движок годами. 5-6 лет уйдет более менее качественных движок. Если автору чисто для души нужно сделать Синий пол и Зеленый потолок, то он сделает) хотя и попыхтит.
Пока кто-нибудь не возьмется за полноценную удобную надстроку над DirectX к Delphi, хотябы такую же как XNA на шарпе, игру на делфи никто не сделает нормальную.
Ненавижу быть как все, но люблю, чтобы все были как я.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Старожил
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 2,581
|
![]() Цитата:
Опытный программист на C++ легко решает любые не существующие в Паскале проблемы.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Очень суровый
Участник клуба
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 1,988
|
![]()
Хорошо это вот, еще сносно, освещение pureLight, детальная прорисовка растительности. Только меня смутило "We provide headers for C, C++, and Lua". А вот остальное, если присмотреться к скриншотам, то сразу видно, что простые примитивы просто обтянуты текстурами.
Вопрос: Насколько просто это все привязать к Delphi?.. Неужто проще чем unity к c# или Ogre к C++ или Nebula к Lua или Python'y? Конечно в наш век поддержка шейдеров в движке это "круто", но хотелось бы узнать как эти движки относятся к высокополигональным объектам, к освещению и к визуализации в общем. Ах да. Отсутствие русскоязычного развитого комьюнити тоже, хоть и не грех, но и не не +.
Ненавижу быть как все, но люблю, чтобы все были как я.
Последний раз редактировалось MyLastHit; 17.01.2011 в 17:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Форумчанин
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 621
|
![]()
Нуу не всегда игра должна обладать аболденной графикой:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=141817
Помог? Ну так нажми на весы!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
создание игр | misher666 | Компоненты Delphi | 6 | 26.10.2009 21:33 |
Создание игр | ГОСЕАН | Мультимедиа в Delphi | 6 | 07.02.2009 16:17 |