Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Delphi программирование > Общие вопросы Delphi
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.01.2011, 13:40   #11
SNUPY
Форумчанин
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 621
По умолчанию

ИМХО взять для начала какую-нибудь книженцию по DiretcX aka Delphi, OpenGL aka Delphi (если конечно cаперо подобные нисать не собираетесь)... И читать... читать... пока от зубов отскакивать не будет =))) Я сам лично DirectX изучать брался наверно раза 3-4 =))) Это притом, что опыт в программировании есть =)))) С математикой все в ладах =))))
Помог? Ну так нажми на весы!
SNUPY вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 15:31   #12
MyLastHit
Очень суровый
Участник клуба
 
Аватар для MyLastHit
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 1,988
По умолчанию

SNUPY, я вот не знаю, но все книги что мне попадались по DirectX, расчитаны на новичков, даже те что от Microsoft Press. Одна вода и 2D, Direct3D ну максимум самые самые азы. Прочитав их все, я стал трижды новичком, и теперь понимаю, что на Delphi каши не сваришь. Люди пишут движок годами. 5-6 лет уйдет более менее качественных движок. Если автору чисто для души нужно сделать Синий пол и Зеленый потолок, то он сделает) хотя и попыхтит.
Пока кто-нибудь не возьмется за полноценную удобную надстроку над DirectX к Delphi, хотябы такую же как XNA на шарпе, игру на делфи никто не сделает нормальную.
Ненавижу быть как все, но люблю, чтобы все были как я.
MyLastHit вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 16:55   #13
GunSmoker
Старожил
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 2,581
По умолчанию

Цитата:
Пока кто-нибудь не возьмется за полноценную удобную надстроку над DirectX к Delphi, хотябы такую же как XNA на шарпе, игру на делфи никто не сделает нормальную.
Что не так с этим, этим или этим?
Опытный программист на C++ легко решает любые не существующие в Паскале проблемы.
GunSmoker вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 17:44   #14
MyLastHit
Очень суровый
Участник клуба
 
Аватар для MyLastHit
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 1,988
По умолчанию

Хорошо это вот, еще сносно, освещение pureLight, детальная прорисовка растительности. Только меня смутило "We provide headers for C, C++, and Lua". А вот остальное, если присмотреться к скриншотам, то сразу видно, что простые примитивы просто обтянуты текстурами.
Вопрос: Насколько просто это все привязать к Delphi?.. Неужто проще чем unity к c# или Ogre к C++ или Nebula к Lua или Python'y? Конечно в наш век поддержка шейдеров в движке это "круто", но хотелось бы узнать как эти движки относятся к высокополигональным объектам, к освещению и к визуализации в общем.

Ах да. Отсутствие русскоязычного развитого комьюнити тоже, хоть и не грех, но и не не +.
Ненавижу быть как все, но люблю, чтобы все были как я.

Последний раз редактировалось MyLastHit; 17.01.2011 в 17:52.
MyLastHit вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 20:01   #15
SNUPY
Форумчанин
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 621
По умолчанию

Нуу не всегда игра должна обладать аболденной графикой:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=141817
Помог? Ну так нажми на весы!
SNUPY вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
создание игр misher666 Компоненты Delphi 6 26.10.2009 21:33
Создание игр ГОСЕАН Мультимедиа в Delphi 6 07.02.2009 16:17