![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 330
|
![]()
Хотелось бы узнать, как сложно создать 3д игру с нуля, более подробно интересуют на подобии стратегий где можно вращать вид камеры, или онлайн игры как Total Influence, UFO ONLINE, LOST SECTOR ну или игра 9 рота(9th company roots of terror). Как проблематично сделать свою 3д игру с 0 и без использования движков. Или всё же лучше использовать движки, если да то какие. Очень интересно было бы попробовать себя в этой сфере.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 2,702
|
![]()
Очень сложно. 3-хмерная графика - это вообще {ой!}. Не потому, что так сложно, а потому что объёмы работ нереально большие. Если не верите, то попробуйте в 3Д Максе свою комнату сконструировать.
Последний раз редактировалось Beermonza; 02.05.2011 в 20:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 330
|
![]()
А всё же какие языки учить? И на сколько прям {ой!}? Время : )
Последний раз редактировалось Beermonza; 02.05.2011 в 20:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Старожил
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 2,702
|
![]() Цитата:
Цитата:
Движков для 3Д игр много, и много свободных движков. Проблема не в их освоении и написании программ, а очень больших объёмах художественной работы. В одиночку без команды художников сделать более-менее нормальную игру не возможно. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Точнее тяжело.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник клуба
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 1,508
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумчанин
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 352
|
![]()
По поводу использования готовых инструментов.
Я пишу с нуля всё, кроме физики, ибо это слищком сложная часть. Я использую бесплатный физический движок Bullet. Он использовался, например, в GTA IV. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 25
|
![]() Цитата:
как я понял: можно писать её на любом языке программирования... используя либо DirectX либо OpenGL ... и то и другое это целое искусство про которое пишутся книги... (но это только для визуального отображения) также понадобится физика, логика, экономика, дизайн.... кстати Без движка не получится написать игры которые вы представили... (просто легче будет написат сначало движок в который вы вложите все функции игры и возможности, создат редактор уровней... и доделывать) советую для начала написать простейшее: типо PacMan3D, Tank3D, Zuma3D... и т.д.... Да еще мой совет... читайте книги и статьи но не открывайте исходники готовых игр... т.к. разобрать чужой код очень сложно |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Старожил
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 2,702
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Форумчанин
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 330
|
![]()
Виталий Желтяков
Для меня проще свой, чужой не могу. Хотя вот предстоит собеседование с ведущий программистом одного небольшого проекта, и придется разбирать его код... IGOMERL Я знаю пару языков но как говорится я пока охвачен сетью веба. Я веб программист, но хотелось бы попробовать в свободное время делать модельки и что то из них лепить. А так как мне всего 16 лет то времени у меня очень очень много. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание игр | Шерхан | Свободное общение | 11 | 09.06.2010 16:04 |
создание игр | misher666 | Компоненты Delphi | 6 | 26.10.2009 21:33 |
Создание игр | ГОСЕАН | Мультимедиа в Delphi | 6 | 07.02.2009 16:17 |