![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 6
|
![]()
Помогите написать, пожалуйста.
Задача 1 "Флаги стран мира" Рассматриваются флаги разных стран мира. Каждый флаг характеризуется СТРАНОЙ, символом которой он является, ШИРИНОЙ, ДЛИНОЙ, и ГРАФИЧЕСКИМ ИЗОБРАЖЕНИЕМ (фотографией флага). Флаги разных государств можно отнести к той или иной группе в зависимости от типа изображения. Будем рассматривать только флаги с вертикальными и горизонтальными полосами. Полный перечень изображений флагов можно почерпнуть на сайте http://www.photius.com/flags ФЛАГИ С ГОРИЗОНТАЛЬНЫМИ ПОЛОСАМИ (как и ФЛАГИ С ВЕРТИКАЛЬНЫМИ ПОЛОСАМИ) характеризуются КОЛИЧЕСТВОМ ПОЛОС, ШИРИНОЙ каждой полосы, ЦВЕТОМ каждой полосы и НОМЕРОМ полосы начиная от левого верхнего края полотнища флага. Возможно также, что у каждого выбранного ЦВЕТА на флаге есть особый СМЫСЛ, связанный с особенностями страны. ФЛАГИ С ГОРИЗОНТАЛЬНЫМИ И ВЕРТИКАЛЬНЫМИ ПОЛОСАМИ характеризуются КОЛИЧЕСТВОМ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ПОЛОС, КОЛИЧЕСТВОМ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПОЛОС, а также ШИРИНОЙ и ДЛИНОЙ каждой полосы. НОМЕР полосы также отсчитывается от левого верхнего края полотнища. Любой флаг может содержать како-либо памятный ЗНАК, также относящийся к истории или географии страны. Знак характеризуется ЛИНЕЙНЫМИ РАЗМЕРАМИ РАМКИ и ЗОНОЙ на полотнище флага (например, в центре, в левом верхнем углу, и т.п.). В некоторых случаях необходимо указывать ТОЧНЫЕ РАССТОЯНИЯ левого верхнего края знака от левого верхнего края полотнища. (а) нарисуйте ER-диаграмму для хранения информации о флагах описанного вида. (б) сконвертируйте ER-диаграмму в набор реляционных отношений. будьте внимательны к ключам, типам связей. Покажите, как следующий набор данных разместится в Вашей базе данных: Флаг Украины, 2 горизонтальные полосы, 1-я - голубая, 2-я желтая, размер полос одинаков Флаг Греции, 9 горизонтальных полос, 1-я голубая, 2-я белая, 3-я голубая, 4-я белая и т.д., есть знак - белый крест на голубом фоне, находится в левом верхнем углу, линейные размеры рамки - 0,6 высоты флага х 0,6 высоты флага Флаг Объединенных Арабских Эмиратов, 1 вертикальная полоса красного цвета, высота полосы - 1 высота флага, ширина полосы - 0,25 длины флага, 3 горизонтальные полосы, 1-я - зеленая, 2-я белая, 3-я - черная. Высоты и длины горизонтальных полос соотевтственно - 0,3 высоты флага, 0,75 длины флага. Задача 2 "Королевские дома Европы" Исследователи средневековья используют для своей работы данные о королях и королевах различных династий, в разное время властвовавших в той или иной стране Европы. О каждом монархе как минимум известны такие сведения: - любой МОНАРХ - это либо КОРОЛЬ, либо КОРОЛЕВА; - КОРОЛЬ / КОРОЛЕВА характеризуются ИМЕНЕМ (например, Эдуард IV), ПРОЗВИЩАМИ (например, у Филиппа IV (1285-1314) из династии Валуа были прозвища "Красивый" и "Железный король"), ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ К ДИНАСТИИ (например, к династии Тюдоров), ДАТОЙ НАЧАЛА ПРАВЛЕНИЯ и ДАТОЙ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ; - поскольку одним из способов укрепления дружбы между странами был брак, заключенный между представителями разных королевских династий, то о монархе может быть известно, кто был его РОДИТЕЛЬ (или РОДИТЕЛИ); - сведения о том родителе монарха, который не принадлежал к королевский династии, сохраняются отдельно, для каждого такого родителя известно его ИМЯ, ГОДЫ ЖИЗНИ и ПРОИСХОЖДЕНИЕ (из дворян, из ремеслеников и т.д.) (а) нарисуйте ER-диаграмму для описанной предметной области. (б) сконвертируйте ER-диаграмму в набор реляционных отношений. Будьте внимательны к ключам, типам связей. Заполните полученные отношения несколькими значениями. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 287
|
![]()
Вы хотите, чтобы за Вас ER диаграммы построили?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 6
|
![]()
Ну я просто не знаю как это сделать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 287
|
![]()
Обычно, если дают задание, значит хоть на одной паре да проскакивала программа, где это хотя бы надо делать, а на другой паре явно даже показывали как это надо делать...
ErWin и вперёд... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Две задачи. | no name777 | Помощь студентам | 5 | 27.05.2011 01:06 |
Две задачи | Joker<777> | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 3 | 19.09.2010 23:40 |
Две Задачи | Алена Захарова | Помощь студентам | 13 | 13.08.2009 17:03 |
две задачи!!! | LOVELY | Помощь студентам | 2 | 30.01.2009 01:35 |
две задачи на С++ | ELL | Помощь студентам | 0 | 01.06.2008 01:28 |