|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
30.06.2011, 18:27 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 44
|
Закинул длл в систему либы и библиотеки в нужные папки, подключил их и все равно ошибка
|
30.06.2011, 19:09 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 76
|
Это магия!
А исходники посмотреть можно? Целиком... Меня проект интересует. |
30.06.2011, 19:22 | #13 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
библиотеки glut32.lib и opengl32.lib подключили?
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
30.06.2011, 22:26 | #14 | |
Пользователь
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 44
|
Цитата:
Код:
|
|
30.06.2011, 22:45 | #15 |
Форумчанин
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 785
|
В Visual c++ никогда не работал, но предполагаю, что Вы таки не подключили/не установили правильно библиотеки opengl/glut. Найдите в google как правильно установить/подключить библиотеку opengl/glut для Visual c++
Изо всей благодати
В руках крепко сжатых Я донесу только капли |
30.06.2011, 22:55 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 76
|
Я почему просил проект, чтобы посмотреть настройки и проверить каталоги. Ну да ладно.
Если по коду - то: Код:
Вот. Это все, что я подправил, чтобы проект запустился у меня. Надеюсь это поможет. Последний раз редактировалось Dogmat; 30.06.2011 в 23:05. |
30.06.2011, 23:03 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 76
|
У меня есть SDK от SGI, там даже, кажется, мануал идет какой-то. Давнишних времен, но с тех пор его кажется не обновляли. Где-то вычитал, что Microsoft поставляет с ОС урезаные версии GL, и мол из этого SDK GL будет работать быстрее. Не проверял. Саму opengl32.dll и glu32.dll устанавливать скорее всего не нужно. По крарйней мере в XP они были включены а lib-ы и заголовочники включены в VisualStudio (в 2010 не смотрел, куда им деться). glut достаточно раскидать по нужным каталогам, как писали выше.
Последний раз редактировалось Dogmat; 01.07.2011 в 00:59. |
01.07.2011, 02:19 | #18 | |
C++,DirectX/OpenGL
Форумчанин
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 422
|
Цитата:
Код:
|
|
01.07.2011, 10:01 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 76
|
Точно )
А у меня сам все находит |
04.07.2011, 21:04 | #20 |
Пользователь
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 44
|
Спасибо огромное...
А делов то было в одной либе... Кстати, за что отвечает эта библиотека OpenGL132.lib? |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
OpenGL | bigory | Общие вопросы C/C++ | 8 | 24.06.2010 14:26 |
OpenGL | Angel of death | Помощь студентам | 7 | 22.06.2010 22:58 |
OpenGL | Paul_AG | C++ Builder | 20 | 14.09.2009 19:07 |
OpenGL | Д'якон | Компьютерное железо | 5 | 31.01.2009 22:48 |
OpenGL | Witaliy | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 1 | 01.05.2008 21:05 |