![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Непрофессионал
Участник клуба
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 1,405
|
![]()
Уважаемые разработчики игр (DirectX), ответьте пожалуйста новичку
на несколько вопросов: 1. Какими методами вы пользуетесь для проверки столкновения объектов ?? 2. Используют ли функции интерфейса D3DX аппаратные возможности видеоадаптеров ?? Суть вопроса - пишу программу и вообще-то планировал обойтись RUN-time частью, но пока все мои методы проверки столкновений и выбора объетов какие-то медленные получаются, особенно при большом количестве движущихся объектов в сцене. Вот я и подумал, может быть D3DX использует какие-то аппаратные возможности 3D-ускорителя (именно функции типа D3DXVec3Project, D3DXIntersect), тогда конечно пора заканчивать свои тренировки........
И чем больше я узнавал людей, тем больше мне нравились компьютеры.
------------------------------------ Страничка с моими программками http://ulex-masm.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник клуба
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,692
|
![]()
Однозначно пора заканчивать свои тренировки! D3DXIntersect - это самый лучший на мой взгляд способ проверки столкновении.
Посмотри http://www.netlib.narod.ru/library/book0051/ch08_05.htm |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кросплатформенный интерфейс | neroZ | Qt и кроссплатформенное программирование С/С++ | 3 | 26.09.2008 23:06 |
Интерфейс | [Smarik] | Общие вопросы Delphi | 16 | 18.06.2008 10:37 |
GUI интерфейс | ben95 | Общие вопросы Delphi | 5 | 01.01.2008 16:57 |
Интерфейс!!! | Oleg Romanchuk | Свободное общение | 8 | 25.10.2007 18:13 |