![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 61
|
![]()
Доброе время суток! Решил написать простенькую игру. Но не так всё просто оказалось. Как не крути, не получается сделать так чтобы изображение двигалось к изображению при том, что вторым изображением я управляю и оно постоянно в движении. Нужно что бы 1 изображение пыталось догнать меня по прямой. Помогите, я не понимаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]()
х, у - координаты цели
х1, у1 - координаты преследователя Если х>х1 тогда х1=х1+1 Если х<х1 тогда х1=х1-1 Если у>у1 тогда у1=у1+1 Если у<у1 тогда у1=у1-1 Чтобы было интересней играть, нужно чтобы преследователь бежал немного медленней чем игрок - поверьте он Вас "схавает" за пару минут.
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 61
|
![]()
Огромное спасибо!! нет смысл игры не в том, чтобы просто бегать по полю от противника. Смысл что-то типа counter strike зомби мод. Игрок может спрятаться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Карта для 2d игры | [BeNdeR] | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 23 | 18.04.2011 12:40 |
Treiner для игры | XreniX | C# (си шарп) | 3 | 22.02.2011 11:42 |
Звуки для игры | Андрей 93 | Свободное общение | 4 | 08.02.2011 21:15 |
игры для программистов | Kn793 | Софт | 15 | 24.06.2010 20:41 |
Трейнер для игры | Патрон | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 19.06.2008 07:52 |