![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#981 | |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
zamaevac, я с полным уважением, и даже с юмором. А все аргументы твои текут в сторону коммерции, вот как и сейчас:
Цитата:
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#982 |
Пользователь
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 88
|
![]()
Я видимо понял в чём проблема.
Beermonza, в чём ты видишь смысл программирования как такового? Ответь. За себя отвечу сразу — для меня программирование это средство для существования. И это главная цель: платят — делаю, не платят — не делаю, ищу там и то за что платят. Если заработок не важен, тогда я тебя могу понять. Хотя, как для мужчины, может быть не важен заработок???? |
![]() |
![]() |
![]() |
#983 | |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]() Цитата:
1) Проект делается с нуля, с полным анализом предметной области и определением необходимого и достаточного количества и качества ресурсов. 2) Проект движется по стандартному циклу проектирования/сопровождения, на готовых платформах, ...как можно короче цикл, как можно больше денег с проекта. Больше проектов - больше денег, больше денег - еще больше проектов и влияния на пользователей. Как осьминог щупальцами во все устройства мобильные и стационарные. Когда начнешь создавать проект ради проекта, поймешь. Да, ...и в связи с тем, что кто-то не видит коммерческой выгоды в использовании Delphi, или просто не знает почему он "плох", негоже вешать ярлычки.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
Последний раз редактировалось Beermonza; 25.11.2011 в 20:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#984 |
Форумчанин
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 740
|
![]()
Кстати к слову, вопрос к Beermonza: а дельфя на которой происходит разработка лицензионная (то есть купленная)?
![]()
Чтобы понять рекурсию, сперва нужно понять рекурсию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#985 |
Пользователь
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 88
|
![]()
Beermonza, ты странный человек. Ты пишешь такие вещи от которых я просто в шоке и не знаю даже что ответить. Твои суждения противоречивы и наивны. Сначала пишешь, что проект для пользователя а не для денег (что уже бред), НО потом говоришь, что «Больше проектов - больше денег». Я понять не могу ты студент?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#986 | ||
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]() Цитата:
Цитата:
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#987 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,899
|
![]()
Форум уже отказывает мне плюсовать Beermonza.
В общем, что я вам скажу - я тоже пишу игры на дельфи - и на VCL и на классах("дельфишных") и на WinAPI (и даже с OpenGL, подключаемым в дельфи-проект), и много я кого знаю тоже пишет таким же образом игры. И игры играются в небольших коммьюнити, не суть что там всё в основном на энтузиазме и исходит от самих разработчиков, главное, что есть ЦА, пусть и такая. Для коммерции есть работа и заказы, где я тоже пишу код, изучаю и применяю технологии, но мне мало, вот я для себя и пишу игры, также развиваюсь. Первично желание и идея игры, остальное приходящее. Можете вспомнить фразу "Программирование - Искусство" в некотором смысле оно и есть так. Для меня писать игры - своеобразное творчество, и я выбираю те кисти, которые мне приятны и гармонируют с моим вдохновением )) Знаю также людей для которых код - чистая работа, ну что ж , их выбор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#988 |
Пользователь
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 88
|
![]()
Beermonza, я сужу по твоим словам, а не подписи в аватаре )))) Повеселил, не чего сказать. А суждения я твои, ужи извини, не понимаю. Толи семьи собственной у тебя нет, то ли жить хорошо ты не любишь. Во общем, ну о чём мы спорим? Мы разные люди, это факт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#989 | |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]() Цитата:
Поэтому я призывал выражаться корректнее, вот в данном случае: Перефразирую: у нас разные дороги - это факт, ...а некоторые говорят, что вторая дорога самая правильная, и первая не имеет права на существование, как неправильная. Улавливаешь?
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#990 |
Пользователь
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 88
|
![]()
И чего перефразировал то? Разные люди — разные дороги. Одно и тоже два раза пишешь. К тому же я не понял, какая первая а какая вторая дорога (поясни)?
Да, ты говоришь много и любишь людей перефразировать — это я понял ))) И отстаиваешь свою точку зрения, как-будто тебя к стенки припёрли. Это всего лишь чат в котором каждый имеет свою точку зрения и ни кто ни кого не переделает. Поэтому расслабся, я давно написал и повторюсь - Delphi так Delphi, будь по твоему. А вот некоторые факты по существу ты не отразил, а именно: мультиплатформенность, я имел в виду не смартфоны и прочие штуки, а в первую очередь PC — Windows, Linux и Mac. Ведь под Delphi написав приложение под одной из систем (кстати есть ли Delphi под Mac, я не в курсе) на другой ты приложение не запустишь. Да мало того что не запустишь. Если захочешь перекомпилировать, то придётся код переписывать. Тут у Java и С++ (в плане Qt) явное преимущество. Что касается серверных скриптов, тут тоже самое — PHP и Perl не надо переписывать. И Delphi тут в проигрыше. А если сайт (серверную часть нашей on-line игры) решишь с окон но FreeBSD перенести. Вот что ты ответишь по этим двум темам? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уроки по созданию игр для новичков... | -=DeS=- | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 750 | 14.11.2017 20:26 |
Музыка программистов - как вы относитесь к АРИИ? | Весёлый Жека | Свободное общение | 46 | 10.10.2008 22:32 |
Конкурсы по созданию игр на Delphi | mutabor | Свободное общение | 0 | 15.06.2007 12:40 |
Работа по созданию ПО | remix | Фриланс | 3 | 22.04.2007 11:00 |