![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 1,601
|
![]()
Добрый день. У меня появилась вот такая идея. Делать игры на основе эффекта стерео пары. Может и бред, но я такого не видел. Главным плюсом является отсутствие дорогостоящего оборудования(Специальных видеокарт и мониторов по 120 герц). Минусы - это проблема с разрешением. Картинка будет вдвое меньше, чем монитор, т.к. на экране отображается 2 картинки. Я сделал демонстрирующую программку. Не знаю как вам, а мне идея нравится.
Добавил Вот немного доработал. С вращением еще интереснее смотрится. Последний раз редактировалось _PROGRAMM_; 28.11.2011 в 15:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 2,508
|
![]()
прощай зрение
"Когда приходит положенное время, человек перестаёт играть в пинбол. Только и всего."
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,899
|
![]()
Наблюдал такое в моде к квейку3 - stereoquake
Емнип, для просмотра стереограмм без спец-очков надо расстояние между картинками(ну или 2 подобными точками разных картинок) равное примерно 6см - расстояние между зрачками. Вашу демку не смог увидеть нормальным стерео-зрением(оси зрения глаз параллельны), а только косым(сильно скосил глаза), как раз из-за расстояния... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Участник клуба
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 1,601
|
![]()
Я, собственно, косым и сделал. А не знаете статейку о, как вы говорите, нормальном стерео зрение. Как оно работает? А лучше толкните на картинку такого типа. Заранее благодарен.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
две задачи на тип INTEGER и тип CHAR | inspiron13 | Помощь студентам | 5 | 04.01.2011 00:17 |
две задачи на тип INTEGER и тип CHAR | inspiron13 | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 3 | 04.01.2011 00:08 |
Массив как новый тип | BioS | Общие вопросы C/C++ | 6 | 13.06.2010 07:44 |
Новый тип с зарезервированными словами | Alex Cones | Общие вопросы Delphi | 5 | 03.06.2009 22:22 |
Новый модератор в разделе Создание и обсуждение игр | Alar | О форуме и сайтах клуба | 0 | 22.09.2008 18:31 |