![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#11 | ||
Форумчанин
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 230
|
![]()
спасибо) Звуковая составляющая всегда почему-то мною незаслуженно забывается, как наименее приоритетная вещь, реализуемая в самом конце.
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Участник клуба
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,692
|
![]()
До анимации еще не добрался, впрочем вряд ли буду делать. Сейчас в планах разработать редактор для 2D скелетной анимации.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Форумчанин
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 230
|
![]() Цитата:
либо же просто иерархия костей к которым привязаны вершины треугольников? без всяких извратов? и делать свой кей-фрейм костяной затем интерполировать в промежуточные кадры? - это более реально) Я тоже до анимации не добрался еще, гружу пока лишь статику. Но хочу добраться, в планах подучиться моделировать, анимировать, текстурировать, и экспортить это все в программу. Последний раз редактировалось Warn; 29.11.2011 в 21:51. Причина: Ашыбки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Участник клуба
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,692
|
![]()
Не, тут буду извращаться на столько насколько способен мой моск. )))
Тем более без реверсивной кинематики(как же я не люблю заумные термины) все будет "плоско" и "мертво". Хочу много динамики и эпичности. ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Форумчанин
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 230
|
![]()
Интересно, а для Delphi есть, glm? Сам глянул мельком - ничего не нашел, решил взяться, написать по быстрому самое необходимое, но может все-таки есть где?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]() Цитата:
я по ним за час написал программу записи звука(и там пару анализов..) Цитата:
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Форумчанин
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 352
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание собственного инсталлятора | Lokos | Общие вопросы Delphi | 1 | 17.11.2011 02:23 |
Создание движка ФО | kazseo | Фриланс | 7 | 24.02.2011 08:08 |
Создание собственного Unita | Klik_1602 | Помощь студентам | 4 | 10.01.2011 02:18 |
Создание графического движка на C++ | Uncraser | Общие вопросы C/C++ | 1 | 26.05.2010 18:27 |
Создание собственного компонента | Леха207 | Помощь студентам | 1 | 03.07.2007 12:45 |