![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 13
|
![]()
С наступившим, господа.
В моей игре у каждого персонажа (объект типа TCharacter) имеются 5 основных показателей-свойств (сила - STR, ловкость - DEX и т.п.). На каждое из этих свойств есть соответствующая переменная. На этих пяти "китах" базируются второстепенные показатели-свойства (ближний бой, дальний бой, скорость, здоровье и т.п. - их, скажем, около ста). И вот тут возникает такое распутье: 1). Хранить для каждого из второстепенных свойств свою переменную или же 2). создать функцию-геттер, которая будет при каждом обращении вычислять нужное значение из пяти основных показателей. В первом варианте приходится жертвовать оперативной памятью, во втором же идёт нагрузка на процессор. Что сочтёте более оптимальным, товарищи? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Работа для тех, кто умеет создавать и продвигать сайты | К_онстантин | Фриланс | 4 | 13.06.2010 17:48 |
Работа для тех, кто умеет создавать и продвигать сайты | К_онстантин | Фриланс | 1 | 08.06.2010 00:22 |
Как в Delphi создавать и использовать скины для програм | SeRhy | Помощь студентам | 3 | 20.12.2007 20:59 |