![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 171
|
![]()
Привет друзья! Взял себе тему дипломной сделать шахматы по сети с кучей прибомбасов, типо базы данных и вывода статистики на веб + систему регистрации и прочее, но не в этом суть.
Я хочу сделать не простые шахматные фигурки, а человечков, у которых будет анимация атаки, перемещения, смерти. Нарисовал 24 кадра для анимации хождения пешки(копейщика). А вот как эту анимацию скрепить в едино, заставить работать, никак не пойму. Искал в гуле по поводу анимаций и тут, и чтото не нашел ничего нужного. Вот создал класс анимации: Код:
Код:
Код:
Каждый день узнаю новое...
Последний раз редактировалось Anton911; 13.02.2012 в 16:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 684
|
![]()
Видимо, плохо искали. Всё разобрано в теме Как Вы относитесь к созданию игр на Delphi? в самом начале.
UPD Например, вот
Еслия Вам помог, не поленитесь нажать на весы и оставить отзыв. Это не займет много времени, но даст понять, что я старался не зря =)
Мой ник зарегистрирован, а твой? Последний раз редактировалось Wicort; 13.02.2012 в 17:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 171
|
![]()
Я примерно так и представлял, но у меня было 32 фигуры и каждая будет анимироваться, в этом загвоздка была, щас вроде разобрался, написал функцию которая будет анимировать все фигуры.
Код:
fAnimationId=0 Фигура стоит на месте fAnimationId=1 Анимация движения
Каждый день узнаю новое...
Последний раз редактировалось Beermonza; 14.02.2012 в 19:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Вот эти сообщения посмотри:
Модель аркадного уровня Пример от Kostia Анимация Про модель юнитов 1 Про модель юнитов 2 Про модель юнитов 3 Простой пример основы РПГ Про загрузку и использование текстур и проходимости... Подробно о заполнении банка текстур... Пример аркады с прыжком Создание меню/интерфейса
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,899
|
![]()
Цикл for не содержит операторных скобок, и получается в него только попадает один if, в котором case, остальные команды уже не попадают, но в них четко видно, что они принадлежат циклу (ибо обращаетесь к фигуре в массиве по индексу - итератору i). Об этом дельфи должна была выдать Warning , советую прислушиваться к ней и устранять по возможности ворнинги.
Поддерживаю Beermonza - проштудируйте тему для новичков, и особенно советую обратить внимание на банк текстур, ибо грузить с диска на каждой итерации 32 картинки это перебор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Anton911, настоятельно рекомендую всегда прописывать начало и конец тела любого оператора, т.е. Begin и end, даже если одна строчка исполнительного кода внутри. Причем есть нюансы с регистром символов (я программирую более 10 лет и для быстрого поиска ошибок и читаемости кода разработал целую систему). Вот пример кода со всеми тонкостями, на основе твоего исходника:
Код:
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
Последний раз редактировалось Beermonza; 15.02.2012 в 00:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумчанин
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 171
|
![]()
У меня фигура может быть повернута в разные стороны.
Тоесть для одной анимации существует несколько направлений(Лево, право, верх, низ и т.д.), как быть тогда? Создавать для каждой стороны по 24 кадра? Поворачивать картинку тоже, чтото не выходит. Посоветуйте чтонибудь.
Каждый день узнаю новое...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]() Цитата:
В примере 4 направления, картинку найдешь в каталогах. Вот таких картинок можно выполнить массу, это будут типы анимации. Делай хоть 100 кадров, просто сборная текстура анимации на один тип состояния будет длиннее.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
курсовая Отдел кадров | Seva2011 | БД в Delphi | 33 | 28.01.2014 16:50 |
отдел кадров | gergert_andrei | Фриланс | 6 | 29.11.2011 16:23 |
построение кадров | Woodyy | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 1 | 14.06.2010 11:59 |
Построение отдельных кадров | Woodyy | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 0 | 25.05.2010 15:29 |
Что за текучка кадров? =) | JTG | Свободное общение | 1 | 15.09.2008 11:53 |