|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
20.02.2012, 00:07 | #1 |
Форумчанин
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 163
|
OpenGL построение куба
Здравствуйте. Вот тут появился такой вопрос. Везде в интернетах рассматривается построение куба по уже заранее заданным в массивах координатам. Возможно ли как-то в одном цикле, имея лишь координаты центра и размер стороны, вычислить координаты всех точек и построить по ним куб?
Вот, к примеру, как я строил квадрат при помощи цикла? У меня была функция, в которую я передавал центр фигуры, размер и количество сторон. А внутри функции, в цикле, по формуле окружности вычислялись координаты всех точек, по которым, впоследствии, фигура и строилась. Есть ли что-то подобное, связанное с кубом? |
20.02.2012, 00:10 | #2 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
ну а в чем проблема то расчитать координаты?
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
20.02.2012, 00:16 | #3 |
Форумчанин
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 163
|
Не представляю себе, как это должно выглядеть. Могу рассчитать координаты для квадрата, но перевести это на куб не получается.
|
20.02.2012, 09:42 | #4 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,883
|
Я вот так вот писал.
По идее тебе нужна процедура InitCube Код:
(0,0,0) (1,1,1) Всего 8 точек - они укладываются в 3 бита. Любая вариация из 8 даёт 3 координаты единичного куба. Итоговое значение получаем умножением на размер и суммированием с размещением. На опенгл думаю не трудно перевести. |
20.02.2012, 13:08 | #5 | |
Старожил
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 2,173
|
Цитата:
или в сферических координатах: все вершины куба располагаются на поверхности одной сферы, с центром в центре куба. Зная две вершины, построить остальные 6 не составляет проблемы при любом положении куба в пространстве - диагонали строго перпендикулярны между собой.
Правильно поставленная задача - три четверти решения.
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Послойное построение в OpenGL | skeydee | Мультимедиа в Delphi | 2 | 19.12.2011 23:25 |
Разная текстура для каждой грани куба OpenGL | DIgorevich | Мультимедиа в Delphi | 4 | 16.12.2011 12:17 |
Описание куба | Godsmack2007 | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 0 | 16.06.2011 20:16 |
OpenGL. Создание куба на ScrollBox. | ArtGrek | Мультимедиа в Delphi | 5 | 17.12.2010 20:57 |
[OpenGL, Delphi] Добавление текстур на грани куба | newStudent | Помощь студентам | 0 | 03.12.2010 00:50 |