![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#11 |
Форумчанин
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 321
|
![]()
builder-строитель
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 39
|
![]() Цитата:
![]() С++ Builder 6 ето норм?) кстати что такое qt? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 81
|
![]()
если помимо интерфейса ты умеешь еще писать код, то лучший выбор Visual Studio.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 39
|
![]()
я не умею писать интерфейс(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Форумчанин
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 199
|
![]()
Билдер не лучше, если смотреть на язык, но с окошками у него все намного удобнее. Решать тебе, но будь готов что с билдером у тебя будет много проблем, особенно если ты игры надумал писать. А qt creator это тоже среда разработки от nokia в основном для окошко-шлепания. Помоему даже можно ее окошки как-то со студией подружить, но я не уверен. Ну какбэ игры бывают разные если у тебя максимальная планка это тетрис то и на билдере сделаешь. Если же хочешь делать настоящие игры то билдер - не вариант. Будут возникать проблемы с использованием сторонних библиотек, все они как правило делаются под студию (а игровые движки и есть те самые библиотеки), есть конечно и под билдеры и под дельфи игровые движки, delphiX например (это правдо не игровой движок), они конечно помогут понять как делать игры, но если ты захочешь чтобы эта твоя игра не тормозила то в итоге придется пересаживатся на студию все равно
Последний раз редактировалось UltimaBeaR; 08.01.2011 в 21:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 39
|
![]()
Получается как не крути студия)) в ней начинал значит в ней и продолжу... а книжку с кратким описанием API и MFC нашел А.Хортон Visual Studio 2005 правдо ну ничего думаю смысл остался тем же)))..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Баламучу слегка...
Участник клуба
Регистрация: 01.11.2006
Сообщений: 1,585
|
![]()
Есть книжка Visual C++ и MFC. Авторы Мешков и Тихомиров. У меня только в бумажном виде. Посмотри в сети, может найдешь в электронном. Достаточно подробно все расписано (около 1000 страниц).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 1
|
![]()
Для информации:
Движок для игры Crysis (CryEngine 2) был написан на MFC и API Direct3D 10. Мое мнение, если выучишь MFC дальше продвигаться в сторону программистики будет легче. Удачи!!! Последний раз редактировалось dr.Chas; 25.02.2012 в 13:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
MFC | BioS | Win Api | 2 | 19.04.2010 17:52 |
C++ MFC OLE + C# | BOBAH13 | Общие вопросы .NET | 0 | 31.01.2010 13:38 |
MFC | Cdevelop | Visual C++ | 4 | 18.03.2009 21:28 |
Visual c++(MFC) | CUtty | Visual C++ | 1 | 13.10.2008 21:21 |
MFC | Diman2008 | Visual C++ | 2 | 06.03.2008 16:24 |