Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > разработка игр, графический дизайн и моделирование > Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.02.2012, 05:02   #1
sinestro
Пользователь
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 88
Вопрос с++ и 3d max

надумал я на лето игрушку каку-нибуть запилить. и пилить собрался в с++ с помощью opengl, да вот только попробовав сделать модельку кораблика - я понял, что писать over9000 строк opengl кода как-то не вкайф. вот и думаю воспользоваться 3d studio max для создания моделек и всего прочего. да только вот загвоздка: как впихнуть эти 3дмаксовские модельки в код с++ и как потом ими манипулировать(приделать к моделькам управление кнопками)? и правда ли , что 3d max написан с помощью opengl? может есть у кого литературка или чтото вроде того?
sinestro вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 12:17   #2
Stilet
Белик Виталий :)
Старожил
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
По умолчанию

Сам когда-то интересовался этим вопросом. Пришел к выводу что проще на 3ДМаксе написать скрипт, конвертирующий сцену в OpenGL команды нужного языка, чем искать конверторы. Хотя... Есть такая программка 3D Doctor кажись называется, которая это умеет.
I'm learning to live...
Stilet вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 18:14   #3
RomiKon
Форумчанин
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 143
По умолчанию

В инете есть множество примеров максовских скриптов, которые данные сцены пишут в файлик, который после прочитать труда не составит, а вот с анимашками вопрос сложнее будут стоят раз в 100500=)
RomiKon вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 18:51   #4
Inv1s
Форумчанин
 
Аватар для Inv1s
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
По умолчанию

Для упрощение есть плагин работающий с OpenGL. FBX. в гугле найдешь без пролем.
Помог, нажми на весы
html, js, php, С++, С#, OpenGl, DirectX, XNA, HLSL
Inv1s вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
определить значения выражения z=max (a,2b)*max(2a-b,b)(алгоритм функция) анжелка Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET 2 04.04.2011 08:53
Матрица Min-Max и Max-Min boog Помощь студентам 3 23.12.2010 13:19
3d max и C++ SevenXP Общие вопросы C/C++ 2 18.09.2010 12:27
3d max 8.0 Altera Свободное общение 2 06.08.2008 21:53