Форум программистов

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Работа для программиста > Фриланс
Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.06.2010, 14:17   #1
delirium611
Новичок
Джуниор

По умолчанию создать граф.ред. для печат. рекламы за 7 дней

Здравствуйте уважаемые программисты- новички и профессионалы. Я учусь на пятом курсе по специальности "специалист по рекламе". Меня вчера завалили на предзащите дипломного проекта по теме "Проектирование печатной рекламы с применением прикладных программ". Я провел все необходимые исследования написал концепцию приложения, оно должно быть размещено на сайте газеты которая занимается модульной рекламой(Из рук в руки например). Само приложение я написать не смог да и не нужно это было. Но комиссия на меня наехала и сказала, что я должен представить им эту самую программу, да так что- бы можно было понажимать и посмотреть в действие. Я в шоке если я не представлю программу меня оставят на второй год
1. В интернете я программу написанную на делфи.
Это графический редактор. Но она даже не включается, туда просто нужно вставить шаблоны для проектирования листовок флаеров и т.д. с заданным размером листа и местами текстовых блоков. всего по два шаблона на каждый вид рекламы всего штук 10. Просто это или нет я не знаю так как программист из меня не какой.
2. или можно им показать программу, которая бы открылась в браузере, цель её сбор информации, выбор вариантов рекламы и размещения. В дипломе я про это написал.