![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 46
|
![]()
Всем доброе время суток!
У меня стоит визуал студия 9.0, там нет поддержки библиотеки OpenGL. Что мне нужно установить и как, чтобы я смог спокойно обращаться к этими библиотекам Последний раз редактировалось bigory; 23.06.2010 в 16:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
C++, Java
Старожил
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,665
|
![]()
gl.h
glut.h И ещё чё-то |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Linux C++ Qt ARM
Старожил
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 3,030
|
![]()
Столкнулся с такой проблемой, когда делал курсовую по openGL, там каких-то файлов не хватает, их в 2008 студии выкинули (а многие примеры и статьи делались по старой вижуал студио, по 2006, если не ошибаюсь, в ней это все было)
Нужны заголовочные файлы gl.h glut.h, они в студии должны быть и еще glaux.h, он был в старой версии, но в 2008 его убрали. Так же нужна библиотека glaux.lib, ее надо либо прикрепитьк проекту, либо добавить к самому компилятору (кинуть в ссответствующие папки компилятора, я бы рекомендовал прикреплять к проекту)
Дилетант широкого профиля.
"Слова ничего не стоят - покажите мне код!" © Линус Торвальдс Последний раз редактировалось ROD; 23.06.2010 в 18:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
JAVA BEAN
Участник клуба
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 1,329
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 46
|
![]()
Спасибо Вам за оперативный ответ!
Вот еще вопрос, прикрепить к проекту, это значит держать эти библиотеки в одной директории и проектом? Если эти библиотеки выкинули, значит , наверно, что-то появилось покруче ее, только вот интересно что именно, и как сильно она отличается от openGL? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
ничего круче не появилось.
просто МС не очень ГЛ любит Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Linux C++ Qt ARM
Старожил
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 3,030
|
![]() Цитата:
Дилетант широкого профиля.
"Слова ничего не стоят - покажите мне код!" © Линус Торвальдс |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
JAVA BEAN
Участник клуба
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 1,329
|
![]() Цитата:
там добавляем в Include files и Library files путь, где лежат хедеры и либы от опенжеле. А потом в программе: #pragma comment(lib, "имя либы") |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 46
|
![]()
Спасибо всем за оперативные и понятные пояснения!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
OpenGl | macintoshka12 | Общие вопросы C/C++ | 2 | 21.04.2010 12:59 |
OpenGL | _-Re@l-_ | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 1 | 20.04.2010 22:52 |
Opengl | Алексадр | Компоненты Delphi | 4 | 29.09.2009 17:23 |
OpenGl | Freer | Помощь студентам | 1 | 25.05.2009 17:57 |
OpenGL | Witaliy | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 1 | 01.05.2008 21:05 |