![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 2
|
![]()
Я хочу написать 2d игрушку на C#: будет много объектов и они будут много двигаться. Нужен ли directX или OpenGL? Или можно обойтись GDI( просто я его знаю, а в тех вообще темный лес )? Не будет ли больших тормозов в этом случае? Как обычно такое пишут, а то я ни разу с этим не сталкивался?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]() Цитата:
![]()
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 2
|
![]()
Допустим много шариков на фоне, которые катаются в разных направлениях, как хотят. Ну это так, к примеру. Я ими никак не управляю.
Последний раз редактировалось kent90; 29.06.2010 в 21:05. Причина: дополнение |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 19
|
![]()
Если современный компьютер, тормозов не будет.
А шарики просто катаются, или они между собой как-то взаимодействуют? Если будет много действий, которые совершаются этими шариками, то может медленнее работать игра. А если они просто катаются и, скажем, сталкиваются то не должно быть тормозов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
GDI, с отличной скоростью в 2D, можно использовать только при выводе готового кадра на экран. Если будет 500 шариков довольно крупных, с анимацией, то рисовать каждый через GDI в буфер весьма тормозно. Лучше применить библиотеку DX или OGL. Если это типа бильярда, то GDI справится.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
OpenGL или DirectX? | Juffin | Свободное общение | 6 | 24.05.2010 18:29 |
DirectX или OpenGL? | Lunex.08 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 21 | 26.04.2010 11:46 |
Что мощнее или портативнее движок directx или opengl? | albatros | Помощь студентам | 2 | 08.12.2009 17:43 |
DirectX или OpenGL? | chuvaka4x | Win Api | 6 | 22.06.2009 09:00 |
OpenGL или всё же DirectX? | Dogmat | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 24.09.2008 17:55 |