![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 251
|
![]()
Народ подскажите как сделать чтоб многоугольник (астероид) двигался поокну программы рендомно по оси X и Y,
и как создать одновременно n ое количество многоугольников (астероидов) Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Старожил
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 2,193
|
![]() Цитата:
Код:
Цитата:
Код:
Простые и красивые программы - коды программ + учебник C++
Создание игры - взгляд изнутри - сайт проекта Тема на форуме, посвященная ему же |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 251
|
![]()
ага...суть немного уловил но толком так особо не понял..
мнебы по конкретней примерчик...былбы очень благодарен... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 251
|
![]()
Может ктото описать по шагово как зделать рендомное движение астероида.
или покажите на примере моего кода если не сложно чтоб потом было легче разобратся.что за что отвечает и что тозначает |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 2,193
|
![]()
В общих чертах:
Есть у нас тип астероида Код:
Все движение астероида (считаем, что только поступательное, вращательного нет) заключено в центре масс и его скорости. Координаты вершин - это (X + A.X, Y + A.Y, Z + A.Z) и т.п. Как, собственно, происходит движение. Есть у нас игровой цикл (по таймеру или, например, в while с какой-нибудь задержкой), и в каждой его итерации астероид рандомно меняет свое положение (а можно - время от времени, в случайным моменты времени). Тогда у нас есть скорость, которая в один прекрасный момент меняется, а есть координаты, которые меняются каждую итерацию игрового цикла: X += Vx и т.п. Код:
В целом с движением все обстоит примерно так. После того, как все астероиды вы передвинули, начинаете в игровом цикле проверять столкновения, делать реакцию на них, потом наконец все рисуете.
Простые и красивые программы - коды программ + учебник C++
Создание игры - взгляд изнутри - сайт проекта Тема на форуме, посвященная ему же |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумчанин
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 251
|
![]()
у меня вот только вопрос. как правельно обьявить функцию random?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 2,193
|
![]()
Не надо ее объявлять, она уже есть. Возможно, придется подключить какой-нибудь header, посмотрите в справке, что инклюдить. Функция random(n) возвращает случайное значение в интервале от 0 до (n - 1). В качестве альтернативы (random вроде все-таки не везде есть) то же самое:
Код:
Простые и красивые программы - коды программ + учебник C++
Создание игры - взгляд изнутри - сайт проекта Тема на форуме, посвященная ему же |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумчанин
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 251
|
![]()
всё я с рендомом разобрался...но непойму чёт...никак не получается нефига...или руки кривые или мозги затухли уже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Форумчанин
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 251
|
![]()
Народ помогите плиз вышенаписаное реализовать в моём коде, ато у меня чтото ничего не получается(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Форумчанин
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 251
|
![]()
Вот я собрал это всё в однот но выдаёт ошибки
error C2248: Asteroid::Draw: невозможно обратиться к private член, объявленному в классе "Asteroid" error C2731: main: функция не может быть перегружена error C2059: синтаксическая ошибка: while error C2447: {: отсутствует заголовок функции (возможно, используется формальный список старого типа) Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
opengl | alhon | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 10.10.2013 15:02 |
OpenGl | macintoshka12 | Общие вопросы C/C++ | 2 | 21.04.2010 12:59 |
OpenGL | Paul_AG | C++ Builder | 20 | 14.09.2009 19:07 |
OpenGl | Freer | Помощь студентам | 1 | 25.05.2009 17:57 |
OpenGL | Witaliy | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 1 | 01.05.2008 21:05 |