Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > разработка игр, графический дизайн и моделирование > Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.12.2007, 12:41   #1
Witch-Lord
 
Аватар для Witch-Lord
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 3
По умолчанию Очень интересный проект " The Battle For Middle-earth-3"

Чтобы ввести всех в курс дела начну коротко, но с самого начала:
Началось всё с нашей идеи обосновать петицию в ЕА для создания игры "Битва за Средиземье-3".
Создали топик на одном из крупнейших порталов где обсуждается наша игра http://www.gamereplays.org/ где описали наши идеи... сообщество gamereplays.org встретило наш топик весьма активной поддержкой,тема около месяца держится в топ списке тем и набрала около десяти тысяч просмотров..

Мы долго обдумывали путь которым действительно можно добиться результата и вот наконец нам представилась такая возможность:
Узнав о том что в Москве должна пройти всемирная игровая выставка, мы подготовили презентацию нашей идеи с описанием некоторых аспектов новой игры и перечислили ЕА преимущества, выгоды и доводы для создания The Battle for Middle-earth-3. На выставке мы встретили менеджера по связям ЕА и отдали нашу презентацию, он сказал : " Спасибо, это великолепно!" и оставил свой телефон чтобы мы могли в любой момент связаться с ним.

После всего этого мы ( я - как основной задумщик идеи, Spectre - специалист по творчеству Толкиена, дипломированный продюсер и бывший чемпион онлайна бфме-1, а также третий человек - Вице-президент компании по Marketing Design, ведущий специалист Brand Identity) встретились для обсуждения дальнейших действий и развития проекта.

Мы пришли к решению в первую очередь создать сайт бфме-3 с петицией к ЕА и полным структурным планом игры, то есть все юниты, концепция и кампания новой игры.
Чтобы петиция была ещё более внушительна, чтобы набрать десятки тысяч голосов мы решили параллельно заняться бетой:
Наш знакомый специалист по Brand Positioning помимо создания сайта,поможет с помощью своих дизайнеров нарисовать портреты для новых персонажей и арты для создания моделей. Спектре на своей музыкальной студии обеспечит качественное озвучивание на английском языке, (Lord Istari) создаёт качественные модели и анимацию, кроме того в нашем распоряжении есть 3 часа симфоний Говарда Шора которая писалась к кинотрилогии "Властелин колец", но не была использована...

Таким образом нам не хватает программиста так как C&C3 архив сильно отличается от bfme2, а Lord Istari не программист, следовательно он не в состоянии справиться сам и кроме того было бы неплохо изменить немного интерфейс геймплея по нашему плану. Таким образом вы теперь имеете общее представление о нашем проекте и в любом случае бета бфме-3 не будет напрасным трудом как все эти моды, в неё будут играть тысячи людей.

О бете могу сказать такие подробности: это будет бета с двумя фракциями: Мордор и Гондор (мы взяли старые фракции так как делать новые было бы затруднительно-долго да и не актуально).

Суть беты:
1- в новом движке который имеет лучшую графику, физику и главное лучший нет код нежели бфме-2 и 1.

2- в обновленных фракциях (с учетом того что их будет восемь, даже старые фракции будут казаться новыми)

3- в новой системе постройки и гейм плея

4- новая игра должна включать в себя: неповторимость бфме-1 (замки, осада), разнообразие и быстрый темп игры бфме-2 (у каждой фракции должно быть более 10 видов юнитов и разные варианты развития, тактик), а так же красота C&C движка с которым The Battle for Middle-earth-3 сможет стать самой красивой стратегией.

Спасибо за внимание, а всех желающих помочь в нахождении программиста или какой-либо иной помощи прошу отписываться здесь или для более подробного и конкретного разговора мне в ICQ 279-583-458.
Witch-Lord вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 21:39   #2
Romanus
Кодер
Форумчанин
 
Регистрация: 27.01.2007
Сообщений: 271
По умолчанию

Требования для программиста забыли опубликовать.
Romanus вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 23:42   #3
Witch-Lord
 
Аватар для Witch-Lord
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 3
По умолчанию

Коддить нужно с помощью специальной, официальной программы CnC3ModSDK_v2 для создания модов. Нужно оптимизировать движок c&c3 под игру The Battle for Middle-earth, и прописать в игру модели, анимацию, текстуры которые мы создаём - то есть собрать всё это в игру. Мы создаём бету с двумя фракциями в каждой фракции 10 - 15 видов юнитов и по 8 героев.
Насчёт количества разработчиков, то у нас есть все необходимые кроме программиста.
Материальная сторона: на данный момент мы сами делаем некоторые затраты, но мы собираемся оформить права на нашу идею - структурный план игры.
Не скрою что определенности нет, но проект действительно неординарный, а ЕА ведущая игровая компания в мире, по-этому в любом случае быть в списке разработчиков беты которая будет показана представителям ЕА Лос-Анджелес - приятно на мой взгляд.
Я готов ответить и на любые другие вопросы.

Последний раз редактировалось Witch-Lord; 24.12.2007 в 00:03.
Witch-Lord вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.01.2008, 22:25   #4
NecRoMat
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2007
Сообщений: 49
По умолчанию

Идея хорошая поддерживаю я бы согласился бы вступить но я больше по части фотошопа и начал только Delphi изучать
NecRoMat вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 12:25   #5
Witch-Lord
 
Аватар для Witch-Lord
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 3
По умолчанию

NecRoMat
Расскажите пожалуйста более подробно о своём опыте в фотошопе и вообще если есть желание участвовать в этом проекте, постучите мне в асю: 279-583-458, скорее всего вы могли бы помочь нам с иконками - деталями графических элементов в этой стратегии.
На данный момент у нас есть два профессиональных художника компьютерной графики которые рисуют арты для создания моделей, кстати вот несколько их зарисовок ( законченные работы можно будет увидеть на сайте нашего проекта который должен запуститься в скором времени):








Последний раз редактировалось Witch-Lord; 24.02.2008 в 12:44.
Witch-Lord вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 03:23   #6
snake-as
Пользователь
 
Аватар для snake-as
 
Регистрация: 10.03.2007
Сообщений: 51
По умолчанию

Witch-Lord, я бы мог помочь с алгоритмами. Еще сейчас занялся нейронными сетями, можно подумать насчет интеллекта.
snake-as вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 01:16   #7
Руслантус
Наркоман самоучка
Форумчанин
 
Аватар для Руслантус
 
Регистрация: 22.07.2007
Сообщений: 276
По умолчанию

вы меня прям расмешили
#include <мозг.h>
Руслантус вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 00:00   #8
Ярослав1993
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snake-as Посмотреть сообщение
Witch-Lord, я бы мог помочь с алгоритмами. Еще сейчас занялся нейронными сетями, можно подумать насчет интеллекта.
Главное чтобы ИИ не был такой тупой как в bfme-2 доп.
И чтобы ИИ по-больше использовал способности.
Ярослав1993 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Домино" на Turbo Pascal'е. Очень нужно! DruiD88 Помощь студентам 15 17.04.2010 13:57
если пользователь наберет какой-то другой символ не "y" или "n" и нажмет enter, программа проигнорирует skobets Общие вопросы C/C++ 2 03.06.2008 06:51
Excel файл открывается не "до конца" (странички "не показываются" только серое поле) Dorvir Microsoft Office Excel 2 28.03.2008 10:03