![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 18
|
![]()
Как заставить шар с левого нижнего угла формы по траектории параболы лететь в правый нижний(то есть то же самое что человек бросает камень с земли)
Я понял, то что по Х движение будет равномерным, а по У равноускоренным. То есть если предположим у нас функция у=-0.5Х(^2)+10 то по иксу зададим движение Х=Х+10 а по У "дельта"У="дельта"Х*tg . Tg = производной нашей исходной функции , то есть y'=-x+10 => "дельта"У="дельта"Х*(-x+10) ; Правильно ли ето? и как ето реализовать на Delphi? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
C++, Java
Старожил
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,665
|
![]() Цитата:
Зависимость Y от X: y = h-(g*sqr(x))/(2*Sqr(V0)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 18
|
![]() Цитата:
ну задал я значение Х, потом прописал то что каждому последующему значению то будет присваиваться предыдущее Х=Х+10 То есть прописал Shape1.left:=Shape1.left +X; ето у меня движение горизонтально.А вот дальше как связать высоту и т.д.? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 48
|
![]()
Берешь TImage, загружаешь в него картинку шара (св-во Picture).
Далее, берешь TTimer, и на каждом событии OnTimer меняешь координаты картинки, управляя свойствами Left и Top объекта TImage. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 18
|
![]()
Я пробовал, она сказала мне неправильно, надо задать формулу по которой он будет двигаться
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 18
|
![]()
тем более вы назвали физическую зависимость, а зачем она мне?? вот напримео V0 начальная скорость? но у меня ее нет, у меня есть либо скорость по иксу либо по игреку
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
C++, Java
Старожил
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,665
|
![]()
Прошу прощения, не ту формулу написал. Вот:
y = tg(a)*x-sqr(x)*(g/(2*sqr(v0)*sqr(cos(a))) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
движение по заданой траектории (Pascal) | announcer02 | Помощь студентам | 6 | 24.06.2010 00:38 |
Движение курсора по траектории | DarkHacker | Помощь студентам | 0 | 19.03.2010 18:05 |
Движение фигуры по траектории | Dgohn | Общие вопросы Delphi | 3 | 08.01.2009 09:36 |
движение вокруг тела по заданной траектории | PADOCTb | Помощь студентам | 2 | 12.10.2008 16:39 |