![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 46
|
![]()
все все все...
Если вы еще не заняты никаким проектом, можно обсудить проект, которым занимаюсь я. Концепция игры заключена в жизни на основе современного мира. Люди живут своей жизнью, ходят на работу, отдыхают всеми изветсными способами, в общем занимаются многими делами (так как механика игры допускает возможность выполнения любого определенного действия)... В то время как параллельно с реалным миром живут колдуны, ведьмы, чародеи и прочая сущность, предлагающие снять порчу, приворожить, сделать отворот, прочитать ауру.. и многое другое, что может выйти за грани фантазии... Мы все думаем - это шарлатаны... А кто проверял так ли это и чем на самом деле данные личности занимаются... Жанр игры - в зависимости от сценария.. Будь это экшн с рубиловом зомби, вампиров, изгнанием демонов на улицах вашего родного города и т. д. и тп. (если персонажи на это способны) Или детектив с элементами таинств мистики и магии. Слежки за магами.. Исследование магических книг... следование за энергитическим следом, который мог оставить преступник... чтение мыслей и многое другое... Или смесь того и другого. Проект разрабатываю в 2D. так как в 3d не работал ни разу. не использую DirectX и OpenGl.(но если найдутся люди у которых можно поучится, то может быть и переработаю проект). преполагается, что это будет сетевой проект(на TCP / UPD). Приму любую помощь. Особенно художников.(искал спрайты по инет, наткнулся на неплохие (люди), но все же нет зданий современного города) Механику беру из настольной игры, уж очень она мне понравилась. да и просто реализовать ее на Delphi. Механика и полная концепция игры тут: http://rolebook.info/Era/era.zip Я не предпологаю полностью компьютеризировать данные материалы... Хочется создать что-то особенное.. Но если идея вам по душе, я не против ее оставить. Если кому интересен данный проект, буду рад сотрудничать. daemonghost@mail.ru scype: daemonghost1 на данный момент есть перемещение по карте (код не идеальный, но работает =)).. сражение в реальном времени.. (анимация - смена picture в TImage). реализован простенький диалог со взятием квеста(с учетом его прохождение или не прохождения). в проекте редактор диалогов. дорабатывается редактор карт, редактор персонажей, редактор квестов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Старожил
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 2,193
|
![]() Цитата:
![]() О, уже по Бармалею игры хотят делать))) Точно могу сказать - с использованием VCL далеко не уйдете (про единственный амбициозный проект с некоторым использованием сей дивной библиотеки вам может рассказать Beermonza, но там еще куча ассемблерных вставок и прочей нетривиальности). Хотелось бы посмотреть, что у вас есть на данный момент в этом проекте или в каких-нибудь более ранних и менее масштабных. Пока что создается впечатление, что вы, возможно, не очень хорошо соотносите свои желания и возможности. P.S. Интересно, а как у Эры Бармалея с копирайтами?
Простые и красивые программы - коды программ + учебник C++
Создание игры - взгляд изнутри - сайт проекта Тема на форуме, посвященная ему же |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 46
|
![]()
согласен... неточность.. не игроком, а персонажем, который управляет игрок =)
на счет коперайта... компания издатель (ПРОЕКТ 7) давно закрылась и тем не менее множество фанов использует данную систему в своих играх (в основном настольных).. И так как я создаю некоммерческий проект, следовательно не имею выгоды. И следовательно не наживаюсь на имени "Эры".. Но чтобы не было претензий со стороны авторов "Эры" их в титрах укажу. На счет возможностей - вы правы.. но будем стараться реализовывать чуть по чуть... из менее масштабных моих проектов - удаленное управление компьютерами по средствам TCP. многопользовательский чат. я не стремлюсь сразу сделать сетевой проект... сначала это будет одиночка... с определенным набором комманд. постепенно набор комманд расширится... добавится передача пакетов по сети.... доработка с графикой.... очень хочется создать именно текстовый проект.. с элементарной (но не совсем уж примитивной) графикой. где основным действием будет - получение информации путем чтения диалогов... Все таки мало встречал такого типа игр. но до этого очень далеко.. ЗЫ. письма в адрес авторов "Эры" направлял. Последний раз редактировалось Daemonghost; 25.11.2010 в 23:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Старожил
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 2,193
|
![]() Цитата:
Хотя вообще не слишком себе представляю ММО по Бармалею. В крупном городе может быть, думается, не больше десяти ячеек, т.е. человек 50. Стало быть, даже 100 игроков принципиально вряд ли может играть в данную игру, т.к. кроме Института, насколько я знаю, никаких фундаментальных организаций в сеттинге нет. Также по-прежнему хотелось бы взглянуть на ваше портфолио ![]() Так, еще что вспомнил. Сеттинг - сеттингом, а озвучьте все же подробную концепцию. Игра однопользовательская/мультиплеер/ММО? За кого играем - за ячейку (надо полагать)? Как осуществляется связь с Институтом и другими членами той же ячейки? Чем вообще будем заниматься? По пунктам желательно. Ну и т.д. и т.п.
Простые и красивые программы - коды программ + учебник C++
Создание игры - взгляд изнутри - сайт проекта Тема на форуме, посвященная ему же Последний раз редактировалось Гром; 25.11.2010 в 23:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
По проекту ничего сказать не могу, поскольку хотят миллионы, начинают тысячи, продолжают сотни, заканчивают и выводят в свет единицы. Напишите список всех нужных вам людей, что должны делать конкретно в вашем проекте. Если это художники, то какими техниками должны владеть, приведите пример из уже существующих игр.
Удачи в начинаниях. И да, ...правильное название программы - Skype.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 46
|
![]() Цитата:
за кого играем, как за Институт, так и против него, дабы что у нас мало фантазии... будь то орден тамплиеров вечно копающие в библиотеках необходимую информацию... будь то одинокий маг, который смог открыть глобальную тайну и на которого объявлена охота... будь теже самые кукловоды... или совсем уникальные личности вроде Рейн (которая бороздит электронные сети) или команды Реда, выполняющие особые поручения.. Будь то совершенно иная орга - охотники за вампирами, где вы можете примкнуть к истребляющим отрядам... согласен, проект достаточно сложный... я один не потяну.. и теперь плано переходим к необходимым людям. -необходимы кодеры с воображением.. которые параллельно описывали булевы функции выполнения того или иного действия. предполагается, что будет некая общая функция, которая будет анализировать выполняемое действие например: перепрыгнуть[расстояние]; использовать[ид предмета]; (на машине) выполнить маневр[скорость] и т.д. -нужны кодеры, которые смогут оптимизировать код. -далее. нужны художники 2d, которые бы смогли отрисовать либо тейлсет современного города, либо набор уникальных зданий и элементов города (можно и в изомерии). художники, рисующие спрайты игровых персонажей. а так же приму помощь сценаристов... любая идея может быть полезна... ps. сорри за очевидные ошибки. бывает мысль опережает мои пальцы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 46
|
![]()
Так как мы здесь обсуждаем мной предложенный проект, я решил выложить, в качестве своего портфолио, наработки по нему на текущий момент.
Другие проекты я не выложу, дабы здесь это будет неуместно. Последний раз редактировалось Daemonghost; 26.11.2010 в 22:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 46
|
![]()
Итак, 7 человек посмотрели файлы.
Я бы хотел почитать отзывы и возможные советы.. Сегодня сделал возможность разрушать забор. Следовательно можно разрушить любой предмет, который находится в системе со свойством "можно разрушить"... Почти доделан редактор персонажей. Если есть идеи, прошу их изложить... Последний раз редактировалось Daemonghost; 27.11.2010 в 23:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
c++, dx/ogl
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 131
|
![]()
Стало быть я 8й))
советы. 1. Сделайте кнопку выхода) а то процесс пришлось снимать. 2. и сделайте проверку - "возле ли НПЦ стоит герой, что бы начать диалог" а то можно находясь и на другом конце карты вести с НПЦ диалог)) 3. в редакторе карт можно сделать несколько одноименных НПЦ ("Лару" что-ли)
“Batch, Batch, Batch:” What Does It Really Mean?
I am a donut! Ask not how many tris/batch, but rather how many batches/frame! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]() Цитата:
какой целевой ЯП? так вы хотите MMO писать или просто игру с возможностью игру по сети? Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Набор в команду | DSAproger | Свободное общение | 14 | 12.07.2010 09:26 |
Набор энтузиастов в команду. | Alex2009 | Фриланс | 17 | 01.05.2010 04:27 |
Ищу команду для создания on-line игры | jeka5555 | Фриланс | 17 | 29.07.2009 14:23 |