![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Владимир М.
Участник клуба
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1,289
|
![]()
в качестве введения:
Код:
Берегите друг друга!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Delphi/C++/C#
Участник клуба
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 1,972
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Здесь дольше всех
Форумчанин
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 372
|
![]()
Круто! Уржался!
Нельзя обсуждать конкретных людей
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Владимир М.
Участник клуба
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1,289
|
![]()
'юмор' слишком раздулся. там мои же посты ...
а мне не терпелось донести это до вас ![]() а вобще-то , можно и серьезно обсудить этот вопрос ! %) например. " На самом деле мне бы хотелось одним взглядом окинуть эволюцию языков программирования, где разные люди насчитывают разное количество этапов, обычно не меньше четырех. Я для себя вижу примерно семь основных этапов. Первый этап - это уровень программирования, когда мы фактически вставляли в компьютер деталь с программой. Второй уровень, это когда мы программу отделили от механических деталей и стали ее вводить в машину в двоичном коде в память компьютера. Третий уровень, когда появились языки типа Ассемблера, по-прежнему работающие команда в команду, но они оторвались от физических ячеек, от машинного кода. Четвертый уровень, когда мы перешли к языкам высокого уровня типа ФОРТРАНа, Паскаля, С, где мы стали записывать алгоритмы выражениями на языке более ли менее близком к человеческому, то есть, вычисления записывать в виде формул в записи близкой к математической. Условные переходы так и записывали словами: "если", следует условие, "то" нужно сделать это; циклы: пока выполняется условие, то повторять раз за разом то-то и то-то. Языки высокого уровня - четвертый уровень. Пятый уровень это появление структурно-модульных языков. Шестой - появление объектных языков. И седьмой уровень, тот, на который сейчас только-только пытаются выходить это уровень кейс-систем, систем проектирования текстографических программ. (CASE - Computer Aided Software Engineering). Расшифровывается - разработка программного обеспечения с компьютерной автоматизированной поддержкой. Там мы даже отрываемся кое-где от языка, переходим на язык графики. К аждый из этих уровней был не случайным и появился в свое время. Например, создать язык высокого уровня в момент, когда программировали только в машинных кодах, было практически невозможно. Например, сложность написания транслятора с языка высокого уровня такова (это ведь тоже программа, которая переводит, например, с языка Паскаль в язык машинных кодов), что ее не под силу написать человеку в машинных кодах. Или практически не под силу - слишком трудно. Поэтому прежде, чем написать транслятор с языка Паскаль, нужно было создать язык Ассемблер, чтобы на нем писать транслятор с языка Паскаль. Пока не было языков высокого уровня, то невозможно было разрабатывать языки кейс-систем (объектные языки может быть и можно было). Языки кейс-систем просто невозможно разрабатывать, пока полностью не утряслась вся теория трансляции языков высокого уровня. На все эти достижения новых уровней уходили десятилетия, и перескочить через уровни невозможно. На самом деле в программировании мы столкнулись с такой поразительной вещью. Раньше это можно было видеть в некоторых технических областях, но в программировании это особенно ясно видно. Сложность системы, как категория это если не измеримая, то ощутимая вещь и стоя на определенном уровне сложности можно с помощью долгих и упорных трудов забраться на один уровень выше, но невозможно никакими силами перескочить сразу на два уровня. Поэтому все задачи, которые в программировании опережали свое время, кончались неудачей. Только в тех случаях добивались успеха, когда удавалось увидеть ту одну ступеньку, как в головоломке, тот единственный шаг, который доведет нас до полного решения. Удавалось увидеть этот уровень, на который предстояло забраться, вот тогда и получался новый этап развития компьютерной техники. Потом на этот уровень выходили все, осваивали его, начинали чувствовать его ограниченность и тогда создавали языки или системы программирования нового уровня, которые позволяли вскочить на следующую ступеньку. И надо сказать, что не умеют заглядывать даже на один-два уровня вперед. Кейс-системы сейчас видны, а что будет дальше? Только туманные разговоры про искусственный интеллект, которые ведутся уже тридцать-сорок лет и имеют кое-какие воплощения, но очень скромные и ограниченные. "
Берегите друг друга!
Последний раз редактировалось Stilet; 27.09.2010 в 09:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
*
Старожил
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 9,201
|
![]()
Понравилось. И юмор, и всерьез.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
promuovere
Пользователь
Регистрация: 09.12.2006
Сообщений: 95
|
![]()
Двигателем этих этапов скорее будет микроэлектроника.
Сначало появляются разные там кило-мега-гига герцы-байты-биты/с , а уже потом поспешают передовые технологии программирования или наоборот опережают и терпеливо ждут битов и герцов. ![]() Когда размер файла и оптимальность использования резурсов становятся менее актуальными, тогда с успехом прокатит язык "высокого" уровня. Как говорится: "Чем мощнее железо - тем тупее код." |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Владимир М.
Участник клуба
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 1,289
|
![]() Цитата:
а что же нам готовит переход на параллельные вычисления (если он будет ..) ?
Берегите друг друга!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
promuovere
Пользователь
Регистрация: 09.12.2006
Сообщений: 95
|
![]()
Постепенный переход конечно будет, но врядли он будет быстрым.
Сейчас наблюдается некий спад в покупке новых компов. Навороченное железо пользуют в основном геймеры. А обычному человеку для дома и оффиса до сих пор с головой хватает пенька на 2ГГц, 512 оперативы и 64-128 видяхи. Фильмы, музыка, офисные проги, игры вполне потянет. Должно появиться что-то, что станет реальным стимулом для юзера выбросить свое старое барахло и купить железо помощнее. Можем приблизительно проследить появление таких стимулов: пень 1 - музыка, виндовс 95 пень 2 - фильмы, виндовс 98 пень 3 - 3D игры, ощутимое улучшение графики , виндовс 2000 и хр пень 4 - ощутимое улучшение софта под хр и увеличение его требований core2duo - виста и проги под нее. Хорошим двигателем прогресса было еще и то, что вместе с новым виндовсом появлялось реальное количество необходимого или просто очень полезного нового софта и все это на старых компах либо не шло вообще , либо требовало конкретного апгрейда(легче новый купить ![]() Вот как раз этого конька у нового софта не наблюдается. Программерам тоже нет особого смысла разрабатывать софт работающий в двухканальном режиме - на него уйдет больше работы, а ,если не будет конкретных и очень ощутимых преимуществ, хорошей прибыли не появится. Получится , что прогеры наивысшего класса будут стараться в основном из чистого энтузиазма ![]() Последний раз редактировалось Veytarn; 12.01.2007 в 14:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 3,859
|
![]()
Ерунду пишете молодой человек )
P2 может с полным успехом управлять одновременно 60ю спутниками. Как вы думаете каково там кол- во мат вычеслений ? Надо не железо апгрейдить, а развивать знания, тогда и не будут выпускать "замечательные" книги по типу "экстремальное программирование" и иже с ними. Возможностей компьютера с тактовой частотой 1Гц хватит с головой чтобы написать под него такие игрушки и такой софт, который даже сейчас не снился.
ICQ не для вопросов, а для предложений. Для вопросов используйте форум
IRC канал клуба программистов|Мои статьи |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
promuovere
Пользователь
Регистрация: 09.12.2006
Сообщений: 95
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Может 1Гц(наверное ГГц) и хватит, но только надо учитывать сколько написание такого супер софта займет времени, какого интелекта и какое колличество программистов понадобится и не выяснится ли потом, что они работали даром, потому что за то время пока они асемблером код набирали человечество перешло на оптические процессоры и код надо переписывать заново ![]() И раз уж вы так хорошо заприметили неточности в моем прошлом сообщении, то без сомнения знаете , что производительность процессора зависит не от ГГц, а от флопсов, а они от архитектуры процессора. И собственно причем здесь спутники ![]() Речь шла о перспективах ПО для двухъядерников. Последний раз редактировалось Veytarn; 12.01.2007 в 18:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обьясните различия между - FASM, WASM, VASM, MASM, TASM | Amancha | Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM | 9 | 17.01.2009 15:38 |
Какие языки программирования вы изучали? | LAN | Свободное общение | 3 | 10.11.2007 11:18 |
Различия между The Bat и Outlook | IRONMAN | Софт | 2 | 31.08.2007 12:31 |
Советы по созданию собственного сайта с нуля, хостинг, дизайн, языки программирования | Hallo | Обсуждение статей | 0 | 12.12.2006 21:40 |