![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 26.04.2007
Сообщений: 440
|
![]()
Здравствуйте!
![]() Сразу говорю- надо написать это для блендера на opengl & python. Есть конус. Надо написать прогу : движется источник света на конус и отбрасывается тень на плоскость y=0. Вобщем-то я знаю как что сделать. Проблема в том, что моя тень(треугольник) не рисуется. В чем ошибка? Рисование тени- функция shadowL: Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2D Динамические Тени. | Вадим Буренков | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 27 | 27.02.2011 10:45 |
статья - Делаем динамические тени на OPENGL. Часть 1 | Pblog | Обсуждение статей | 0 | 25.08.2010 20:00 |
Эффект падения тени??? | Миша | Общие вопросы Delphi | 6 | 08.04.2010 19:26 |
Помогите с построением тени в OpenGL | PitNN | Помощь студентам | 4 | 08.04.2010 14:05 |
Тени в OpenGL - оцените, пожалуйста мой метод... | WittySpark | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 14.11.2007 17:54 |