![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Не
Участник клуба
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 1,456
|
![]()
не могли бы вы привести пример с отображением бордюра на текстуре? В glteximage2d есть параметр задающий ширину бордюра, но изменение его ни на что не влияет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
c++, dx/ogl
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 131
|
![]()
параметр ф-ии glTexImage2D - border(бордюр) может принимать только два значения 0 – 1
(смотрите спецификацию ф-ии http://www.opengl.org/sdk/docs/man/x...TexImage2D.xml) Цвет бордюра по умолчанию черный, но можно поменять через glTexParameter с параметром GL_TEXTURE_BORDER_COLOR. …а что бы увидеть этот самый бордюр нужно, что бы текстура была обернута с использованием флагов GL_CLAMP либо GL_CLAMP_TO_BORDER
“Batch, Batch, Batch:” What Does It Really Mean?
I am a donut! Ask not how many tris/batch, but rather how many batches/frame! Последний раз редактировалось .pixel; 12.01.2011 в 17:14. Причина: время |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Не
Участник клуба
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 1,456
|
![]()
спасибо, разобрался
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
OpenGL и текстуры | N!ckeL | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 7 | 05.05.2010 15:46 |
Качественные текстуры оружия | VintProg | Свободное общение | 2 | 25.09.2009 13:40 |
Текстуры OpenGl | Stanislav | Мультимедиа в Delphi | 7 | 17.12.2008 17:55 |
текстуры | beygul | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 17 | 02.10.2008 21:57 |
OpenGL текстуры | NoName_emaNoN | Win Api | 3 | 29.11.2007 20:11 |