![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 11
|
![]()
Здравствуйте!
Не подскажете, как лучше отрисовать двухмерную систему координат в QGraphicsView? Оси (x, y) и сеточка. Последний раз редактировалось lecume; 12.01.2011 в 18:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Линуксоид
Участник клуба
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 1,403
|
![]()
Рисование надо делать в drawForeground и drawBackground. Там всё рисование идёт в координатах сцены (!), что естественно упомянуто в документации.
Из моего проекта. Подразумевается, что бэкграунд чёрный (просто сделайте setBackgroundBrush(QColor(Qt::black )) в конструкторе) Оси: Код:
Сеточка (у меня это не сетка, а точки в узлах сетки, как в автокаде): Код:
Применяется вот так: Код:
![]() P.S. если у тебя будет масштабирование, то лучше изменять шаг сетки динамически. Он должен быть кратен 10, ессно. Вот так у меня сделано (вызывать после масштабирования): Код:
Я схожу с ума или это глючит реальность?
Jabber ID: obey@obey.su Последний раз редактировалось Obey-Kun; 20.01.2011 в 10:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Система координат (JavaScript) | IliaGT | Помощь студентам | 1 | 04.05.2010 17:03 |
Система координат устройств | AJlxuMuk | Win Api | 1 | 08.10.2009 22:19 |
Система координат в OpenGl. | Вадим Буренков | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 14 | 02.06.2009 09:12 |
квадрат и система координат=) | kolduev | Помощь студентам | 8 | 11.03.2008 19:11 |
Система координат | SunKnight | Общие вопросы Delphi | 2 | 05.02.2008 19:42 |