Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > C/C++ программирование > Qt и кроссплатформенное программирование С/С++
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.01.2011, 19:23   #1
iukash
учу английский...
Форумчанин
 
Аватар для iukash
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 480
По умолчанию Посоветуйте как реализовать

Вообщем пишу первый проект на Qt. Задача - сделать возможность создания и редактирования визуального дерева свойств какого либо объекта(например объект стул его свойства удобность и цена, удобность делится на мягкость и форму, форма делится на и т.д. и с ценой тоже самое делится на то-то и то-то). Решил сделать элемент дерева, из которых будет строиться все дерево, класс наследующий QGraphicsItem (потом переделал под QGraphicsObject) назовем его item, сцену и вьюв. И как мне например по нажатию кнопки или пункта меню, не важно, создать новый объект класса item, добавить на сцену и сделать update()? Сцену и вьюв делаю в main.cpp что то по другому не получается! Просто не могу придумать как это сделать! У кого какие мысли по этому поводу?
"Мы можем что-то изменить и своими силами..."
"Начнешь с себя, примером ближнему поможешь..."
iukash вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 20:16   #2
Obey-Kun
Линуксоид
Участник клуба
 
Аватар для Obey-Kun
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 1,403
По умолчанию

scene->addItem(new YourItemClass)
А update() делать не надо.
Я схожу с ума или это глючит реальность?
Jabber ID: obey@obey.su
Obey-Kun вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 10:42   #3
iukash
учу английский...
Форумчанин
 
Аватар для iukash
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 480
По умолчанию

Цитата:
scene->addItem(new YourItemClass)
Где написать эту строку если реализация сцены
Цитата:
QGraphicsScene *scene;
Находится в main файле? Примерно распишите в каком файле что реализовать?
"Мы можем что-то изменить и своими силами..."
"Начнешь с себя, примером ближнему поможешь..."
iukash вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 18:27   #4
Obey-Kun
Линуксоид
Участник клуба
 
Аватар для Obey-Kun
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 1,403
По умолчанию

Как правило, обычно делают наследованный от QMainWindow класс, где хранят приватные поля m_view и m_scene. Можешь сделать там слот addItem(YourItemClass *item), который делал бы m_scene->addItem(new YourItemClass). И привязать слот к кнопочке, например. Почитай Application Example или SDI Example.

Ещё хороший пример по теме — Diagram Scene Example.
Я схожу с ума или это глючит реальность?
Jabber ID: obey@obey.su

Последний раз редактировалось Obey-Kun; 29.01.2011 в 18:31.
Obey-Kun вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 19:09   #5
iukash
учу английский...
Форумчанин
 
Аватар для iukash
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 480
По умолчанию

Примерно представил как сделать! В понедельник на работе гляну примеры и попробую сделать! Спасибо!
"Мы можем что-то изменить и своими силами..."
"Начнешь с себя, примером ближнему поможешь..."
iukash вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как реализовать такое же меню как и здесь KWNlnc Общие вопросы Delphi 7 08.06.2010 22:46
Посоветуйте, как лучше? Artem4ik Win Api 2 09.05.2010 23:11
Кнопки как RadioButton'ы в GroupBox'e. Как реализовать? Casper-SC Общие вопросы .NET 9 06.03.2010 20:07
Посоветуйте литературу для начинающего. И вообще что-нибудь толковое посоветуйте ))) Гаур-Мяур SQL, базы данных 5 24.12.2009 00:37